16 Глава

1.6K 87 61
                                    


Сара - А зачем они приедут? 

Папа - Ну через неделю у Лены день рождение, они хотят познакомиться с тобой и познакомиться. 

Сара - Зачем?

Папа - Из-за Лены, она им жаловалась на тебя.

Сара - Отлично, мне придётся выслушать ещё кучу говна про себя?

Папа - Надеюсь нет...просто попробуй говорить поменьше. Думаю так и нам проще будет, и тебе.

Сара - Ага, особенно мне..

Девочка закатила глаза, но всё же поднялась на второй этаж и зашла в комнату Лены.

Лена - Чего тебе?

Сара - Половина моих вещей ещё тут, пришла взять что-нибудь, чтобы переодеться. И вообще почему я перед тобой отчитываюсь?

Лена - Потому что ты мне мешаешь. Что за повод?

Сара - Твои бабушка с дедушкой приезжают.

Лена - О ура! Вскочив с кровати она тоже подошла к шкафу.

Сара - Разочарую, едут они ко мне...

Лена - Что, зачем?

Сара - Я не знаю...ты им что-то говорила?

Лена - Ну да...

Сара - Тогда мы знаем причину их приезда.

Лена - Ладно мне как-то без разницы. Взяла всё что тебе нужно? Проваливай уже, мешаешь!

Сара - Ой-ой-ой, мешаю я ей..

Взяв все что хотела, Сара вышла из комнаты. Сделав буквально три шага, она уже была в своей новой спальне. Хлам все так-же стоял посреди комнаты, занимая собой все свободное пространство.

Сара - Лаки?

Ответная реакция не заставила себя ждать. Собака начала выползать из под дивана и как только у неё получилось она подбежала е хозяйке и виляя хвостом села возле Сары.

Сара - Побудешь сегодня тихой? Как только придёт Ромы, мы пойдём гулять... - Сев на диван девочка облокотила голову на руки - *Я тут точно сойду с ума...

Папа - Сара ты тут?

Сара - Да заходи.

Дверь открылась и в проеме показался Андрей, что держал в руках большую коробку.

Сара - Что это?

Папа - Ты должна будешь это подарить Лене сегодня...

Пятифан иди к чёртуМесто, где живут истории. Откройте их для себя