Десятое января 10.34*
Сара вышла из комнаты только из-за школы. Уже завтра заканчиваются каникулы и им придется вставать рано утром для того, чтобы не опоздать на первый урок.
Из-за бесконечного плача и посиделок на полу, голова с горлом ужасно болели. Девочка прокашлялась в надежде на нормальный голос, но как говорится многого, хочет. К слову вышла Сара только из-за угрожающего ей Егора.
- Картошку с котлетой будешь? Или могу что-нибудь другое приготовить...например пельмени или..
- Картошки будет достаточно.. - Прохрипела девочка, это вышла очень тихо, из-за чего Егор даже не услышал ее.
- Она сказала, что хочет картошку! - Сказал громко Рома.
Он ожидал, что девочка, как и раньше начнет благодарить из-за таких пустяков, но она на него даже не взглянула. Просто молча подошла к столу и села в ожидании своей порции. Егор быстро разогрел все и сел напротив девочки наблюдая за тем, как она медленно и понемножку ест одну лишь картошку.
- Готовы к школе? - Решил развеять обстановку Егор.
Сара просто не отвечала, словно не услышала, а Рома прекрасно понимал, что это попытки разговорить девочку.
- Что насчет Жени? - М-да хорошая тема для разговора..будь это что-то другое, Егор бы обрадовался.
- Ну..все сложно. Мы не знаем где его искать, последний раз его видел алкаш, который дал парню денег на еду.
- Значит его как дворнягу подкармливают? - Уголки губ приподнялись в легкой ухмылки. Даже этому Егор с Ромой обрадовались.
- Что-то типа того..Сара, поешь еще хоть немного, почему так мало?
- Я наелась..
- Ты два дня нормально ничего не ела!
- Не твое дело..
- Вон кожа вся позеленела, нам как растущим организмам нужно есть по меньшей мере хотя бы три раза в день!
- Рома прав. Еще и синяки под глазами, кожа совсем прозрачной стала..
- Я наелась и больше не буду.
Десятое января 13.27*
- Сара!
К девочке подбежала ее старшая сестра и затянула в крепкие объятия. К сожалению сколько бы Егор не говорил Андрею, поговорить со всеми о собаке, он как непробиваемый отказывался. Он так и не сказал Ли, о том что с Лаки случилось.
- А где Лаки? Я думала ее нашли и она тут...
- Ее еще до нового года усыпили..
- В смысле..разве твой папа не...но он вот отдавал кому-то деньги! Сара я честно не знала, прости меня! Мне не стоило говорить об этом..
- Все в порядке.
- Ничего не в порядке! Ты из-за этого выглядишь как выжатый лимон...или голубь которого машина переехала.
- Ну спасибо.
- За каникулы ты должна была отдохнуть..а не наоборот. Ну серьезно! Ты вся зеленая..глаза красные, а черные мешки под глазами... - Катя посмотрела Саре прям в глаза. - В школе тебе много вопросов будут задавать..
- Я вообще не хотела идти завтра в школу.
- Да щас! Ты знаешь сколько уже пропустила? Еще и меня все время одну оставляешь.
- Ну прости. - Эмоций на лице Саре было не больше чем у двоечника, который в очередной раз получил оценку неуд.
- А еще тебе просто нужно поставить на место эту выскочку!
- Кого?
- Ну Соню, она с Ленкой начала много общаться..все время ходят и про тебя что-то говорят.
- М-да, про меня уже каждый знает..
- Звезда села.. - Катя закатила глаза. Конечно ей столько стоило, добиться уважения и страха от сверстников.
- Прости, но я пожалуй пойду к себе. Спать дико хочу!
- Но рано..хотя тебе и вправду не помешает немного поспать.. - Сара кивнула и отправилась в свою комнату.
Удивилась ли она увидев в спальне Лены, Колю и Рому, что-то бурно обсуждающих. Сморщив нос она закрылась в комнате и больше не вставала, даже когда ее позвали есть.
Сара стояла возле расписания в школе и смотрела, что у них будет после русского. Со спины к ней подошел Рома и ничего не сказав прижал к стене.
- Что ты делаешь?
- Лена была права..ты такая мерзкая! А я еще и переживал за тебя.. - Рома закатил глаза и больше не смотрел на девочку перед собой.
- И что же я такого мерзкого сделала? - Сара попыталась смахнуть руку Ромы с себя и спокойно отойти, но не сделала она и шага, как свет в коридоре погас. В впрочем детей это не волновало.
- Сожрать мясо человека по твоему не мерзко? Какая же ты..фу! Только думаю уже тошнить начинает, а ты еще и вид делаешь, словно ничего не случилось.
- Ты головой соображаешь? Если бы я тогда не..
В темноте Сара услышала шаги, присмотревшись она увидела Колю, конечно же девочка хотела подбежать и обнять его, но ноги почему-то не хотели сделать и шага. - Папа шутил, он бы ни за что не потратил драгоценное мясо, в прочем было весело наблюдать за твоими страданиями.
- В смысле.. - В уголках глаз уже скопились слезы, которые вот-вот потекут по румяным щечкам девочки.
- Опять ноет...а Кирилл мне что-то предъявлял!
Увидев возле Ромы и Коли парня со шрамом на лице, который какого-то черта явно был больше чем в их прошлую встречу, Сара со всех ног рванула. Какого черта Рома так спокойно стоял возле Жени? Как Рома узнал про то, как девочка спасла его? Почему они вдруг ополчились на девочку, теперь все знают про это?
- Пожалуйста, Рома!
- Отвали..фу она меня трогала этими руками, придется идти домой и стирать вещи. - Отвращение на лице парня, так и довало понять, что еще чуть-чуть и его реально стошнит.
- Что с тобой..
В коридоре включился свет, и тогда Сара оглянулась. Никого не было рядом, да и находилась она ничерта не в школе.
- Солнышко, не переживай ты так..даже если он и узнает, то не отвернется от тебя. Ты слишком себя накручиваешь.
Сара обернулась и в туже секунду оказалась в объятиях матери. В этот раз девочка не бежала от женщины, а как раз наоборот, обняла ее в ответ.
- Я хочу к тебе.. - Выдавила из себя Сара и заплакала.
- Прости, что оставила тебя совсем одну... Пойдем погуляем, в нашем любимом парке?
- Да.. - Неуверенно проговорила Сара.
Взяв дочь за руку, они вместе шли по тропинке выложенной из белых камней. Если пройти чуть дальше, то там будет цветочная поляна, куда они и направлялись. Голубое платье на женщине красиво развивалось с дуновением ветра, а волосы и вовсе переливались от света солнца.
- Мама..
- Да?
- Я одета не по погоде...
Девочка опустила взгляд на свои вещи и поняла, что уже не в привычной школьной форме, а желтом платьишке с ромашками. Так же на голове у нее был венок из одуванчиков и все тех же ромашек, что красотой дополняли друг друга.
- Что ты такое несешь, глупышка? Давай там нас уже заждались..
- Хорошо..
Наконец-то до девочки пришло осознание, что все случившееся и происходящее это просто сон. Хороший сон от которого не хотелось бы просыпаться и вовсе.
Одиннадцатое января 7.53*
До звонка осталось буквально семь минут, но никто не спешил идти в класс. Кто-то собрался группой и гуляя по школе говорили о том, как провели новый год. А кто-то, как и Сара стоял у расписания, внимательно его читая и пытаясь понять, куда идти дальше. К несчастью девочки, сон был оборван будильником на самом интересном месте.
- Сара! - К девочке подошел Рома, она сначала от него отшатнулась и пошла прочь от стены. - Ты чего? - Удивился такому поведению Ромка.
- Говорила не подходить ко мне..
- Да, а я уже извинился, мне и вправду не стоило тогда так говорить.. - Рома почесал затылок смотря в пол.
- Все в порядке, я в класс!
- Ну мы же в одном учимся, значит нам по пути.. - Ухмыльнувшись парень плелся за девочкой.
- Рома!
Полина увидев друга подошла к нему и обняла, как то странно посмотрев на Сару. Оглядев всю компанию девочки, Сара поежилась. Возле парты Поли стояла Лена и Соня, как Катя и говорила эти две гадюки смотрели на Сару с отвращением.
- Привет..Сара.
- Доброе утро Полиночка, как себя чувствуешь? - Рома не обратил внимание на приветствие девочки и пошел вместе с ней к парте Лены и Полины.
- Ясно..
Чего и требовалось ожидать от влюбленного мальчишки. Быстро забил на подругу, ведь ему начала уделять внимание Полина Морозова, которую он любит ой как давно.
Сара села за свое место и начала ждать урока. Все кто заходил в класс шли прямиком к Саре, развлекая ее своими историями. Благодаря этому девочка улыбнулась и ее настроение явно стало лучше, чем было в последнее время, ну не считая сна, где она веселилась с матерью.
- Садитесь...первым уроком мы поговорим про то...как вы провели каникулы.
Да, Лилия Павловна ошиблась выбирая тему, для разговора с детьми, поняла она это слишком поздно, ведь Лена уже стояла у доски, противно кривляясь.
- С первым днем каникул мы уехали в Москву! Там так красиво, раньше видела только фотографии своей матери...в детстве она бывала там. Папа возил нас в разные кинотеатры, а также парки..времени заскучать просто не хватало!
- Пожалуй хватит.. - Начала Лилия Павловна увидев взгляд Сары.
Улыбка моментально исчезла, а глаза снова стали пустыми задумчивыми. Она смотрела на порту, никуда больше не могла поднять взгляд, хотя чувствовала на себе взгляды одноклассников.
- Опять ноет..поэтому мою сестренку, не взяли с нами. Ее каникулы прошли очень скучно..тем более двое друзей попали в аварию, пока она спокойно спала! Мне жаль Полину, что эта..так ей пользовалась.
- Это не так!
Закричал Рома встав со своего места. Теперь же все уставились на него, а Сара молча вышла из класса и убежала в туалет. Весь оставшийся урок она просидела на полу в попытке успокоиться уже и умывалась, и пила воду, но ничего не помогало.
- *Ему и вправду было плевать на меня..если бы я не позвонила тогда Егору они хотя бы заметили мою пропажу? Или узнали от родителей Ромы которого точно начали бы искать..Ебаная Лена чтобы она сдохла!
Веки уже начинали болеть от слез и бесконечного трения их, в попытке не дать слезинки скатиться по щеке. Со звонком Сара пересела в туалет, закрыв кабинку. Плакать она продолжала, но уже не так громко, единственное, что выдавало ее присутствие, это всхлипы и отдышка, от нехватки воздуха.
- Вы видели ее лицо? Просто убожество..не зря я поверила вам, она обычная вертихвостка, как и ее мамаша. - Сара из тысячи голосов, всегда узнает Лену.
- Потрясла жопой перед парнями и думает, что все с рук сойдет! - Слова сказанные Полиной конечно же обижали больше всего. Сара ели сдерживалась, чтобы не зареветь.
- Полина не переживай ты так...Ромка не глупый и не станет с ней долго общаться. Еще неделя, две...и она ему наскучит.
- Ну я тоже так думаю..просто....я не знаю как объяснить!
Как бы Сара не старалась затаить дыхание, чтобы ее не услышали. Всхлип выдал ее и трое девочек замолчали.
- Неужели..почувствовала себя в моей шкуре тварь? - Лена явно улыбалась, не нужно было и ее лица видеть, чтобы понять это.
- Помнишь, что сделал Пятифан и его шайка из-за тебя? Получай ответку тварь!
Поначалу Сара не понимала того, что ей сказала Соня, но подняв голову она увидела, что кто-то поднял ведро и вот-вот вода польется прям на Сару. Места в кабинке спрятаться не было, поэтому все содержимое ведра попало прям на Сару. Холодная, грязная вода доводили девочку чуть ли не до тошноты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятифан иди к чёрту
Fiksi PenggemarСара с отцом переезжает в село, где ее преследуют одни неприятности. Главными героями этой истории являются: Смирнова Сара, Пятифан Рома. А также, хотелось бы поблагодарить @Dish_kaaa @lokewi, ведь без них, эта история даже не существовала бы.