Глава 123

140 18 4
                                    

Сара молча смотрела на парня, что буквально вот наорал на нее и обвинил Игоря во всех смертных грехах.

Рома - Почему молчишь?

Девушка молча посмотрела в глаза парня, а затем снова перевела взгляд на кружку в руках.

Рома - Сар, я серьёзно. Я знаю, что ошибся и не должен был такое говорить! Просто, не понимаю как такое возможно... все еще ощущение, что ты просто шутишь.

Сара - Шучу? Рома блять, ты тут не жертва! Жертва тут Батлай и Игорь, Батлай блять и Игорь, а не ты!

Рома - Я блять не говорю, что жертва, просто сука не могу поверить в твои слова! - говорил парень переходя с каждым словом на крик.

Сара молча смотрела на парня, кажется, что с каждой минутой ее голова раскалывалась все сильнее, а в горле встал ком, из-за которого она не могла ничего сказать. Лишь молча сидеть смотря уже на пустую кружку. Смотря, на следы оставшиеся от чая.

Рома - Сара ну серьёзно блять, ты какой реакции ожидала? Я все эти дни сидел как на иголках, переживал за Бяшу.. - голос парня дрогнул, привлекая внимание Сары, из-за чего она подняла глаза посмотреть на него - а теперь ты заявляешься посреди ночи и говоришь мне, что он мертв... Вот как я должен был реагировать?

К концу предложения парень уже не мог сдерживать слёзы, он положил руки на стол и уткнулся в них лицом, пряча свои слезы.

Сара - Прости, не стоило мне тебе рассказывать. Еще и слова наверное не правильно подобрала.

Рома - Сар, нет! Ты не виновата, это лучше чем мамка приехала бы и начала ныть пытаясь что-нибудь сказать.

Сара - Но в конечном итоге, они бы сказали нормально все.. ладно Ром, я правда лучше домой.

Рома - Пожалуйста не уходи!

Сара - Ром, у меня голова болит и тем более отдохнуть надо... Завтра на работу, и на учебу, прогуливать нельзя.

Рома - Какая учёба нахер? Сара это... блять не подумай, я не прогульщик, просто повод есть не идти! Отдохнуть надо.

Сара - Ага, отдыхай. Завтра, подъем, домой пора. Где ключи от моего дома?

Рома - Останься, у меня. Все равно родители съебались, тебе хуже не будет, просто сейчас сразу спать... от меня к школе близко дойти будет.

Сара - Ром..я устала, хочу домой. К себе домой! - хоть девушка и старалась сдерживать истерику, что с каждой минутой.

Пятифан иди к чёртуМесто, где живут истории. Откройте их для себя