Парень стоял красный как помидор. Его глаза метались по длинному коридору, в поисках хоть кого-то знакомого. Сейчас его внешний вид оставлял желать лучшего и стоять так при Полине, было максимально некомфортно.
Полина - Ты чего?
Рома - Все в порядке, просто меня Бяша наверное уже ждет..нам ведь еще в столовую идти нужно..и.. - Пока парень соображал что еще ляпнуть, девочка улыбнулась смотря ему прямо в глаза.
Полина - В столовую ты еще успеешь, а Бяша подождет немного..я тоже Соню оставила, как видишь, со мной все в порядке.
Рома - Ну..ладно. О чем ты хотела поговорить?
Полина - Ты же не начнешь на меня кричать как на Соню? Это..жутко.
Рома - Нет конечно! На тебя кричать я не за что не стал бы..а Соня заслужила этого.
Полина - Может быть..
Сделав глубокий вдох, парень тоже посмотрел девочке в глаза. Свет в коридоре был тусклый, но даже через него, парень увидел легкий румянец на щеках девочки и все туже добрую улыбку, при виде которой, так и хотелось обнять девочку и защитить от этого мира.
Полина - Помнишь еще летом..ты все время приходил к моему дому и ждал до самого вечера, пока я не выйду с тобой погулять.
Рома - Ну я тогда не знал, что ты с дедушкой уехала в город..
Полина - Да, нам соседка рассказывала. Дедушка сказал, что мне просто необходимо приехать домой и погулять с тобой!
Рома все пытался понять к чему ведет девочка. Летом он приходил к ее дому, но не каждый день. Старуха живущая напротив просто приукрасила все, когда говорила с Иваном.
Полина - Ты тогда сказал, что я тебе нравлюсь..ну и это вроде как взаимно..
Рома - Вроде как?
Полина - Мне кажется, что я тебе уже не так сильно нравлюсь..если вообще нравлюсь.
Рома - Конечно ты мне нравишься, еще с первого класса! И все еще так же сильно как и раньше!
Полина все так же улыбаясь опустила голову к полу и начала от волнения теребить пальцы. Конечно же она привыкла к вниманию парня, а тут он больше времени уделяет Саре.
Рома - Ну..
Полина - Я бы очень сильно хотела быть твоей девушкой, но для начала..прекрати пожалуйста ради меня, общаться с Смирновой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятифан иди к чёрту
FanfictionСара с отцом переезжает в село, где ее преследуют одни неприятности. Главными героями этой истории являются: Смирнова Сара, Пятифан Рома. А также, хотелось бы поблагодарить @Dish_kaaa @lokewi, ведь без них, эта история даже не существовала бы.