Ли - Ну как тебе?
Перед девочкой в столовой сидела одноклассница. В её тарелку был вылит сок, который смешался с кашей.
Егор - Уйди! Наташа пошли отсюда..
Наташа - Прости..она подошла со своей подружкой и..
Слезы хлынули из глаз девочки. Их провожала компания Лилии звонко смеясь над одноклассницей.
Андрей - Тебе делать нечего? Знаешь ведь, что мама..
Ли - Да без разницы! С каких пор ты её защищаешь?
Игорь - За тебя переживает, только не устраивай истерику. - Парень обнял подругу и вместе с ней пошёл до класса.
Тоня - Ли?
Ли - Ничего не могу сделать, если эти пришли, значит что-то важное.
Андрей - Есть идея, нужна твоя помощь.. - Убедившись, что в классе они одни, Андрей продолжил. - Это связано с твоей дорогой Пестовой!
Ли - И что же пришло в ваши гениальные головы?
Андрей - Переборщи с издевками..вместо её братца, приду я и помогу ей.
Ли - И смысл этого всего?
Игорь - Маленькая, чтобы знать..
Ли - Мы одноклассники придурок! - Смахнув руку парня с себя, девочка пошла к выходу.
Андрей - Ну так?
Ли - Просто будьте рядом, сами решите когда и что будет перебором!
Игорь - Отлично! Че там кстати с твоим блондином?
Лицо девочки вспыхнуло и что-то невнятно сказав, она убежала прочь из класса.
Игорь - Пошли до Ярика, может и Данила по пути встретим!
Андрей - Озабоченный..все нормально будет?
Игорь - У таких как она только такое будущее..и мы ей об этом напомним!
Андрей - Ага, а Егор?
Игорь - Ой да ладно тебе! Не видел, что ему самому мерзко все время помогать и находиться возле неё..мы считай ему одолжение делаем.
Андрей - Смотри, а то драку устроим и мой отец нас на фарш пустит.
Игорь - Главное будет весело!
....
Наташа - Егор к тебе пришли!
Егор - Я никого не ждал, может ошиблись?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятифан иди к чёрту
Fiksi PenggemarСара с отцом переезжает в село, где ее преследуют одни неприятности. Главными героями этой истории являются: Смирнова Сара, Пятифан Рома. А также, хотелось бы поблагодарить @Dish_kaaa @lokewi, ведь без них, эта история даже не существовала бы.