108 Глава

841 56 61
                                    

К счастью или нет, Сара никак не могла встретиться с Ромой и обсудить произошедшее. Но вот прошло чуть больше недели и проходя по коридору в сторону своего класса, Сара увидела нырнувшего за диванчик Рому. Задница парня застряла между подоконником и стеной.

Сара - И как тебе? 

Рома - Можешь отодвинуть диванчик, а не насмехаться? 

Сара - Конечно, но ты же как золушка не убежишь? Я тебя даже чумазым узнаю..

Рома - Чего преследуешь? Неужели влюбилась.. - С улыбкой проговорил парень.

Сара отодвинула от него диванчик и молча смотрела на друга. Нет тишина не в знак согласия с его словами, молчала она пытаясь не засмеяться с него. Как только его жопа почувствовала легкость он лег на спину, перекинул ногу на ногу и убрал руки за голову. "Аля я тут отдохнуть решил, а не упал" 

Рома - Че серьезно? 

Сара - Придурок, может встанешь? Не удобно говорить смотря на тебя сверху..

Рома - А мне вот нравится смотреть на тебя снизу, такой вид обалденный! 

Глаза парня опустились к подолу юбки, а затем и вовсе скользнули на ровные, ухоженные ножки подруги. От взгляда друга ей стало неимоверно жутко и она подойдя к креслу села на него и через спинку смотрела на парня.

Сара - Почему избегаешь меня? 

Рома - Не знаю.

Сара - Что это было в пятницу? 

Рома - Мы не виделись в пятницу прошлой недели.

Сара - Да, что было в позапрошлую пятницу? 

Рома - Ну, не знаю, не помню.

Сара - Прям так уж не помнишь? Говори давай! 

Рома - Не хочу! Все что тебе надо знать ты уже знаешь. Все что могу добавить..а знаешь забей. Мне идти уже надо! 

Сара - Ты до этого просто сидел и никуда не шел. Теперь лежишь, что тебе не нравится? 

Рома - Мне идти нужно! Последний урок и пойду.

Сара - Ладно, это обсуждать ты не хочешь, скажи хотя бы где Бяша? Я хотела попросить его помочь мне поговорить с тобой, но не нашла. Он уже неделю не ходит? 

Рома - Ага, я не знаю что с ним, мне как-то не до него. 

Сара - Да так уж и без разницы тебе? 

Пятифан иди к чёртуМесто, где живут истории. Откройте их для себя