97 Глава

867 70 64
                                    

Бяша - Ебать Ромыч, смотри, на! 

Рома - Ого..с каких пор ты ходишь в платьях и так красишься? Думаю ты еще пожалеешь об этом, но..совру если скажу что это не красиво. - С улыбкой проговорил парень, как только увидел подругу. 

Катя - М-да, думаю Рома у нас просто немногословный...

Сара - Забей, ты же не против что мы пешком пошли? Могли встретиться все у остановки и доехать спокойно. 

Катя - Ну,  ходить в туфлях не самое приятное ощущение если честно, но я привыкла. Дима слишком любит гулять!

Сара - Леша тоже, поэтому я привыкла к джинсам и кроссовкам! 

Катя -  А вы с ним ходили куда-нибудь..и ты была одета вот так? 

Сара - Нет, он сам понимает, что мне будет неудобно..

Рома - Ого, так мы с Бяшей первые кто увидел тебя в платье?

Сара - А школьное тебя не смущало? 

Рома - Не то..в этом ты такая..ладно-ладно, так уж и быть скажу. Сейчас ты ослепительно красивая, так что не слушай что тебе остальные говорят. 

Сара - О, там меня там могут начать оскорблять? 

Рома - Не знаю, это же городские! 

Катя - Погодите, а мы куда? 

Рома - В  городскую школу, на дискотеку. Поскольку наша Маринка решила что нашей школе в срочном порядке, нужно подружиться с городскими. 

Бяша - Да, на! Тип чтобы больше не было драк и еще чего.. 

Катя - Шел молча, а тут решил заговорить. Удивил, ничего не сказать!

Бяша - Слышь, на! Мы только из-за Сары тебе больше ничего не предъявляем, прекращай нарываться, на! 

Рома - Полностью солидарен с Бяшей, хватит раздражать нас своим поведением! Нахрен ты вообще с нами потащилась? 

Катя - Сара настаивала, что Полины с Лерой ей будет мало.. 

Рома - Почему? 

Сара - Ну..Лера все время с Бяшей будет, вы с Полиной опять начнете искать толи приключения, толи партнера на вечер. 

Катя - М-м..а звучит-то как! 

Рома - Не надумывай там ничего! Сара так и сказала бы, что тебе обидно и скучно из-за этого..мы так не делали бы. 

Бяша - Да, Лерка говорила, что Саре скорее всего обидно из-за этого, на! 

Рома - Так хули молчал? 

Пятифан иди к чёртуМесто, где живут истории. Откройте их для себя