100 Глава

839 75 36
                                    

Рома - Тормоз!

Бяша - Ну прости, на, что ты пришел без предупреждения!

Рома - Так долго пытался дверь открыть?

Лера - А тебе что не нравится? Что-то случилось, Пятифан, рано утром, без предупреждения приходит к своему лучшему другу.

Рома - Это нормально вроде как?

Бяша - Так что случилось то, на?

Рома - Лерка посидишь на кухне? Нам с Бяшей перетереть нужно.. желательно без лишних ушей.

Лера - С каких пор я стала лишней? 

Бяша - Да, на! Вот этого я чет не понял..

Рома - О-о, началось! Я просто хочу поговорить, если человек о котором говорить будем узнает что-то лишнее, проблем не оберемся. 

Лера - Ну и ладно, ты есть будешь? Я все равно пельмени сварить решила..

Рома - Да, спасибо..

Как только девушка скрылась за приделами кухни, Рома повел друга в его комнату, не хило так напугав парня. 

Бяша - Да ты ебнулся, на? 

Рома - Очень важный разговор! Где мы вчера Сару нашли? Я как бы помню что искали ее везде..

Бяша - А это, на..так на улице была. Вроде с ней этот был..бля имя на А начинается вроде!

Рома - Алексей?

Бяша - Не, на, Алеш точно не было вчера! 

Рома - Арсений, Андрей? Ебать у нас вообще знакомые с такими именами есть? Артем? 

Бяша - Точно, Руслан, на! 

Рома - Да, имя на А, прям не могу.. Погоди кто? - От резкого крика друга, бедный бурят аж подпрыгнул. - Да я этому дрочеру собственный хуй в жопу затолкаю, и оставлю так лежать на улице чтоб все увидели! 

Бяша - Вчера мало было, на? 

Рома - А что вчера было? 

Бяша - Он хорошо так получил от тебя и Марса, а ты просто отрубился и ебнулся жопой прям на асфальт и бордюрь, на. 

Рома - Вот че зад болит так..  

Бяша - А ты думал, на? 

Рома - Не вникай, к слову что там с этим Русланом? 

Бяша - Не ебу, на..Саре вчера стало в край херово, она проблевалась несколько раз..

Рома - Утром тоже.. - Перебил друга парень и продолжил его слушать.

Пятифан иди к чёртуМесто, где живут истории. Откройте их для себя