85 Глава

786 64 55
                                    

Рома - Что случилось то?

Бяша - Да не, на, дело не в Лерке...там этот Алеша чудит.

Марсель - Алеша, парень Сары что-ли?

Бяша - Да, на!

Рома - Да угомонись ты уже и нормально скажи, че чудит?

В отличие от Сары, Ромы и Коли, Женю в живую видели не все и раза два три. Из-за чего помнят его кажется только эти трое и менты занимающихся его поисками. Хотя дело давно закрыли, сказав что парень пропал и больше не побеспокоит кого-либо.

Бяша - Парень заявился, Женя вроде зовут. Короче, на..он со своим бухлом еще и какими-то сигаретами мутными.

Марсель - Так не понял! Я же предупредил, что без моего ведома ничего не приносить..

Рома - Ну иди разбирайся.

Коля - Я не увидел связи, причем тут Леша и почему Саре нельзя было это слышать?

Бяша - Леша жестко нажрался и ведет себя просто убого, на!

Рома - Намекаешь, что мы его успокоить должны?

Бяша - Ага, на.

Полина - Я пойду посмотрю где Сара...

Коля - Ага, я с тобой. Рома , Марс вы с этим чуваком разберитесь, ну и гляньте как там Леша. Бяша с нами!

Марсель - Приказ принят сэр! Приступаем к его выполнению..

Коля - Я тебе сейчас двину! Шутник..

Все вместе ребята спустились на первый этаж. Коля вместе с Полиной и Бяшей, как и планировалось, пошел на улицу. Но не обнаружив там Сару, уже вместе с Лерой пошли до ребят что остались у Леши.

Коля - Где Сара?

- Чего?

- Ну эта..баба Алешки, она вроде на улицу пошла..

Марсель - Вам кто в доме курить разрешил?

- Женя сказал, что ничего не будет. Ой не парьтесь вы так..

Марсель - Это мой дом! Где этот ваш Женя?

Коля - Ром ты куда?

Рома - Двинь за меня Лёше, если я еще раз увижу как он сосется с кем-то помимо Сары, я его честно убью!

Коля - Понял, ты то куда?

Рома - Пацаны сказали Сара пошла на улицу, пойду гляну. Как вариант, она увидела что Леша тут..ну ты понял.

Пятифан иди к чёртуМесто, где живут истории. Откройте их для себя