- И так, что тут нужно делать? - Спросила Сара посмотрев сначала на башню из тоненьких брусков перед ней, а после на ребят, что сидели вокруг стола, на котором вся эта конструкция стояла.
Рома немного передвинул башню, чтобы она стояла чётко по середине - Ой да там легко, поймёшь во время игры, начнём с Полины.
- Ну спасибо.
Полина посмотрела на Сару и улыбнулась сказав, что всё скажет после своего хода.
Первым она достала брусок с середины самого первого этажа, что бы конструкция была более менее безопасной. Как только брусок оказался на самом верху, Полина начала объяснять Саре суть игры. - И как только достала тебе нужно положить его на верхний этаж, как мы.
Посмотрев на башню девочки увидели, что она еле как стояла. Дима, Коля, Данил и Бяша доставали только крайние бруски из-за чего почти каждый этаж стоял на одном тоненьком бруске. От каждого вздоха башня шаталась в разные стороны из-за чего все затаили дыхание.
- Да у меня получилось! - Зарадовался Рома, как только достал один брусок. Аккуратно положив его сверху всей конструкции, парень засмеялся поняв, что ждёт Сару. - Ну удачи, даже я не смог бы!
- Ты так-то последний был, так что смог. - Сказала Катя, так же с интересом смотря на Сару.
- Кошмар, что мне тут доставать? Я лишь посмотрю на это и она вся из стороны в сторону!
Полина закрыла лицо руками, чтобы случайно не замечаться или сильно дыхнуть, из-за чего могла в любую секунду рухнуть башня.
- Давай не ссы, если сможешь, то она скорее всего упадёт на Полине либо мне. - Пытался взбодрить девочку Дима.
- С моим везением, сначала рак на горе свистнет! - Тяжело вздохнув Сара протянула руку к столику. - Тихо вы!
Тишина продолжалась в плоть до того момента, пока Сара не начала доставать с осторожностью брусок. Девочка уже почти его достала, но в тот момент чихнул Рома так громко и неожиданно, что Сара дёрнулась.
- Рома блять! - Бруски лежали на столе и на полу возле стола.
Рома посмотрел на стол и смеясь начал скидывать всю вину на Бяшу - А я че? Это у него дома грязно и пыльно!
- Ты охуел, на? Я между прочим прибрался перед вашим приходом, так что не нужно тут ля-ля-кать, на! - Бурят отвернул голову в сторону окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятифан иди к чёрту
ФанфикСара с отцом переезжает в село, где ее преследуют одни неприятности. Главными героями этой истории являются: Смирнова Сара, Пятифан Рома. А также, хотелось бы поблагодарить @Dish_kaaa @lokewi, ведь без них, эта история даже не существовала бы.