30 Глава

1.4K 85 102
                                    

- Дай мне! - Сказал Рома подходя к Саре, чтобы забрать оружие из её рук.

- Ага..

- Чего такая...задумчивая?

- Не важно, Рома пускай он у тебя останется, не хочу даже в руках это держать.. - Лицо девочки показывало отвращение к вещи, находившееся в руках Ромы.

- Сар ты чего? - Удивился парень такому негативному отношению девочки к вещи.

- Не важно..

Ребята сели обратно, только теперь Сара сидела возле Ромы, который продолжал разглядывать узоры на ноже.

- Получается лезвие лаком покрыли? Почему оно так блестит если изрисованное..

- Сам ты в лаке и изрисованный! Сара скажи красивый.

- Ага очень, прекрати им махать возле меня.

- Какие вы скучные...блять скучно просто так сидеть. Чем можно заняться?

- Отдохнуть и расслабиться.

- Ага расслабишься тут.. - Пробубнила девочка себе под нос.

- Ну да. Ладно давайте ещё кое-что расскажу..хм, завтрашний день начнётся с отработки баллов.

- Каких баллов? Я же тупой че делать..

- Да не тупой ты, успокойся уже. Раз отработка, значит мы что-то делать будем?

- Ага, у всех разные задания, ну например покормить тех же собак, но за это дают всего два балла.

- Точно...собаки.

- Сара давай на чистоту.. - Начал Рома, смотря Саре в глаза с такой серьёзностью от чего девочка поежилась. - Тебе Коля сказал об этом месте?

- В смысле..нет конечно! Зачем ему нам помогать?

- А что он тогда тебе сказал? - Прикусив нижнюю губу, Сара поджала колени и спрятала лицо в них раздумывая, что сказать.

- Коля с тобой говорил? Ничего себе открытие.. - Илья проживший тут какое-то время, удивился такому поведению главной проблемой каждого.

___________________________

- Иди в пещеру там есть нож который в случай окончания игры можете забрать себе и вас не будут искать. Пещера находится не сильно близко, дойти отсюда можно просто идя прямо. И блять хотя бы вы завалите кого-нибудь сегодня из этих..

- Сара пошли! Не трать на него своё время..

- А..спасибо?

- Ц..

Пятифан иди к чёртуМесто, где живут истории. Откройте их для себя