12 Глава

2.1K 92 92
                                    

Сара - Ну и? 

Катя - Подожди...там Полина с Тамаркой разговаривает. 

Сара - Ага, а кто из их класса, кто нет? 

Катя - Ну как тебе объяснить...просто ходи со мной, ну точнее иди вон к тем парням и "случайно" толкни одного из ник.

Сара - И как ты себе это представляешь? 

Катя - Ну не знаю придумай, давай пиздуй! 

Девочку толкнули вперед и она пошла к компании из четырех парней. Сара вроде поправила походку, но подумав, что это хороший шанс чтобы толкнуть кого-нибудь из них.

Сара - Блять..

??? - Ты в порядке? 

Один из парней подхватил Сару за локоть и придержал ее. В эту секунду Сара почувствовала как к ней со спины подошли и положили руку. Она подумала что это Катя, но обернувшись увидела Колю.

Коля - Что тут происходит? Вы за старое взялись? 

??? - Нет же! Она просто врезалась в Мишу и чуть не упала...

Сара - Привет Коль..

Коля - Здорово мелкая! - Парень положил руку на голову девочки и потрепал ее волосы. - Они тебя обижают? 

Катя - Что тут происходит? 

Сара увидев сестру начала мотать головой, намекая чтобы та ушла. - Ничего..

Коля - О, Смирнова, кажется тебе нужно было в учительскую зайти сегодня. Так что же ты тут делаешь? 

Катя - А..а я увидела как этот олух мою сестру толкает! 

Миша/Коля - Катя твоя сестра? 

Сара - Двоюродная..

Коля - Значит вы все же продолжаете над девочками издеваетесь..

Миша - Нет, она честно нас толкнула, а мы решили помочь, поэтому и схватили за локоть..

Коля - Ты сам в это веришь? 

Сара - Давайте я лучше пойду..? - Боясь, что Коля им поверит, девочка хотела уйти.

Катя - Сара пошли отсюда!

Сара - Ладно только узнаю кое что...Коля, а что ты тут делаешь? Я думала ты во вторую смену учишься.

Коля - Меня попросили прийти, ладно вы вроде куда-то спешили. Идёт...

Сара - Хорошо спасибо...

Катя - Так у нас ещё пять минут...давай в класс, чтобы нас никто не заподозрил.

Сара - Ага.

Пятифан иди к чёртуМесто, где живут истории. Откройте их для себя