4 Глава

2.5K 101 95
                                    

Сара - Ну?

Рома - Мне он какие-то странные вопросы задавали, знаете как старому знакомому.

Сара - Ну он сказал, что знает тебя...может из-за этого?

Рома - Может, ладно что дальше делать то?

Катя - В том-то и дело, мы не знаем. Все кто уже был в кабинете директора, просто сидят тут.

Рома - Может им сказали, что-то?

Сара - Да, не уходить.

Катя - Соф, так о чем у тебя спрашивали?

София - Как давно знаю Лену, с первого ли я класса. Сара это сделала или нет и...

Рома - Стоп, что?

Катя - Они думают, что именно Сара пришла и начала над Леной издеваться.

Сара - Заебись...

Все взгляды уставились на них. Родители начали осуждающие смотреть, а дети, что сидели в сторонке от родственников лишь тяжело вздохнули.

Сара - Первый день школы меня отстранили...во второй просто отменили все уроки и устроили самый настоящий допрос. Это вообще законно?

Катя - Не нам решать, как видишь родители молчат, значит нормально...

Сара - Ладно,значит нам ждать пока всех допросят?

Бяша - Ромка, ты уже ходил, на?

Рома - Ага, вот только вышел можно сказать. А ты уже был там?

Бяша - Не-а, мамку жду. Думаю с минуты на минуту она придёт и меня вызовут, на.

Сара - Ты вроде Бяша?

Бяша - Ага, на.

Рома - Ладно мы пожалуйста пойдём, вы не против?

Катя - Конечно проваливайте! Почему я вообще с вами разговариваю...

Девочка отвернулась от мальчиков и ушла к подруге, оставив Сару наедине с Ромой и Бяшей.

Рома - Всё нормально?

Сара - Да, такое поведение для неё полностью нормально, да и я уже привыкла.

Рома - Хорошо. - Парень повернулся а другу. - Ну ладно,пошли за школу?

Бяша - Ага, я уже договорился, если что нас прикроют, на.

Рома - Заебись!

Парни покинули школу, а Сара нашла свободный диванчик и со спокойной душой села. Причина её спокойствия была не очень понятна даже для неё, но она всё равно почти уснула.

Пятифан иди к чёртуМесто, где живут истории. Откройте их для себя