102 Глава

1K 71 48
                                    

Бяша - Давай Ромыч, ебашь!

Рома - Да че там, тоже расскажу что нибудь короткое и хватит!

Хоть парень и шутил, Коля его юмор воспринял всерьез и началась маленькая ссора между ним и девушкой.

Коля - Давай не как Сара, пять слов и все!

Рома - Я подумаю..

Сара - Я рассказала очень много важной информации! Жаль что до тебя этого не дошло, еще чего-то от меня ждет, касаемо Лены..

Коля - Про Лену я рассказал многое, а ты про Катю то что и без тебя все знали!

Марсель - Поправочка.. Предполагали.

Коля - Все равно!

Сара - Ой ну прости, эта информация должна была остаться строго между мной и ней, а я решила поделиться ею с вами!

Рома - Да угомонитесь вы!

Сара - Уж прости, я не видела вашего детства и не знаю как оно проходило и какие у вас там травмы!

В миг настроение пропало у всех. Неужели это место настолько ужасно, а люди еще хуже? Конечно Сара и за год поняла, что добрая часть тех, кто живет тут, ебнутая на голову. Как минимум мамы тут совсем безбашенные.

Мать бурята, которая бедного парня с самого детства избивает и при любом удобном случае забирает деньги заработанные Им, и идет покупать себе чего нибудь выпить.

Рома, чья мама страдает подобием биполярки. То вся такая правильная и любящая мать, то резко становится алкашкой ничуть не хуже матери Батлая. Не раз они вместе выпивали, из-за чего Рома с Бяшей сдружились настолько сильно.

Да, все эти крики невольно заставили Бяшу, утопать в воспоминаниях из прошлого, лишь один день крутился в голове уже вот которую неделю, а из-за чего, понять так и не мог.

***

Алена - Привет дорогая!

Женщина поцеловала подругу в щеки и прошла в глубь дома. За ней следом шел мальчик, лет пяти? Хотя на первый взгляд назвать его ребенком было нельзя.

Серьезный взгляд, словно взрослый человек. Мальчик тоже поздоровался и пошел вслед за мамой. Батлай же увидев мальчика обрадовался, что у него будет с кем поиграть.

Мама - Ну, хотите можете идти куда нибудь, все равно сейчас лето, ночью тоже тепло. Алена ты же не против?

Пятифан иди к чёртуМесто, где живут истории. Откройте их для себя