22 мая 2021 года. Суббота.
Санкт-Петербург
Утро
За несколько часов до эпидемии
Для всех жителей Санкт-Петербурга и его окрестностях сегодняшний день, как и вчерашний был обыкновенным. Кто-то в спешке собирался на работу, а кто-то на учёбу, не успев при этом позавтракать или даже принять душ. Каждый раз, выходя из дома, никто задумывался о том останется ли он или она в живых. И что будет с нашим миром без человечества и с человечеством вовсе? Жизнь людей этого города столь рутинная, что они напрочь забыли о понятии жить. Ведь они лишь выживают, дабы не умереть с голода и холода. И одним из них был Эльдар Джаффаров - мужчина сорока лет и отец двух дочерей в возрасте семнадцати и десяти лет. Он вместе с ними проживал в центре города, работая врачом вирусологом-эпидемиологом в "Петербургском научном центре вирусологии и эпидемиологии". Эльдар Джаффаров один воспитывал своих дочерей, проходя через все трудности и препятствия отца-одиночки после смерти жены.
Приготовив завтрак, Эльдар громко позвал дочерей поесть, а после начал наливать в свою чашку кофе с кофеварки, которую когда-то подарила ему жена на двадцать третье февраля, так он очень любил этот напиток. И кроме него ничего не пил. Вскоре в кухню зашли две девочки: старшая дочь по имени Агата и младшая - Арина. Они вместе сели за стол, и начали есть, пожелав друг другу приятного аппетита.
Арина: Очень вкусно, папочка, - произнесла она, широко улыбаясь.
Эльдар: Папа всегда вкусно готовит, милая, - сказал он шутливо.
Арина: И мама тоже вкусно готовила.
Эльдар: Да, моя принцесса. Кушай. А ты почему не ешь? - спросил он, обращаясь к Агате.
Агата: Я не хочу. Я на диете, - ответила она, печатая что-то на своём телефоне.
Эльдар: Что значит на диете? Ты и так худая. Прекращай думать об этом и начинай есть. Не слушать тех, кто говорит, что якобы толстая.
Агата: Мне никто об этом говорил. Это моё решение. И я не обязана спрашивать разрешения на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирион
AdventureОни - родные сёстры, которые живут в Санкт-Петербурге вместе со своим отцом. И они станут свидетелями странного и опасного вируса, от которого люди превращаются в нечто, желающее поедать животную или человеческую плоть. И им предстоит выжить среди э...