- 7 -

113 51 5
                                    



Вечером этого же дня, Эльдар вернулся домой вместе с лучшим другом Юрием, которому он разрешил остаться на некоторое время, пока тот не помирится со своей женой Мариной. Именно об этой просьбе Юрий говорил на работе, боясь, что Эльдар ему откажет из-за дочерей. Но, к счастью, он ошибся. Сняв себя куртки и обувь, Эльдар с Юрием направились на кухню, чувствуя внутри сильный голод и желание есть всё-всё что попадётся. В этот момент к ним навстречу прибежала маленькая Арина, держа книгу под названием "Последние подростки на Земле"*.


Арина: Папочка, ты пришёл! Привет, дядя юра! - поприветствовала она радостно, обняв каждого. 

Юрий: Привет, солнышко, - сказал он, обняв её в ответ.

Арина: Вы куда едете? - спросила она, глядя на чемодан Юрия.

Юрий: Можно и так сказать. 

Эльдар: Доченька, Агата дома?

Арина: Да, она своей комнате. Позвать её?

Эльдар: Да, милая. 

Арина: Агата! Агата! Папа пришёл! Агата-а-а-а! - позвала она громко старшую сестру, направляясь в её комнату. 

Юрий: Думаешь, они будут довольны тем, что я останусь у вас?

Эльдар: У них нет другого выхода. Я ведь их отец и глава семьи. И мне решать. Всё будет хорошо, дружище, не волнуйся. Ты пока иди в комнату для гостей, располагайся, а я приготовлю ужин.

Юрий: Хорошо, - сказал он, взяв за ручку чемодана. - Спасибо ещё раз, дружище.

Эльдар: Всегда пожалуйста, дружище. 


Пока Юрий раскладывал свои вещи в комнате для гостей, Эльдар к этому времени находился на кухне вместе с Агатой и Ариной, где он известил им о том, что их дядя останется у них дома на некоторое время по не помирится с тётей Мариной. Этой информацией обрадовала Арину, так как очень любила дядя Юрия, а Агата в свою очередь не скрывала не довольствие, что посторонний человек будет жить их доме. Агата не любила особо гостей — это у неё передалось от бабушки по отцовской линии. Вскоре Эльдар приготовил ужин и позвал всех на кухню. Они уселись за стол и начали есть. Есть молча и неторопливо, чувствуя некую неловкость, словно они чужие друг другу.

ВирионМесто, где живут истории. Откройте их для себя