- 2 -

169 55 12
                                    


Отправив Агату в школу, а Арину в дом тёти, Эльдар направился к себе на работу, слушая при этом новости по радио. Он слушал и одновременно вспоминал разговор с младшей дочерью: о смерти его жены и матери, которую звали Оксана. Даже спустя десять лет, он ни разу не забывал о ней и не желал состоять в близких отношениях с кем-либо. Эльдар продолжал хранить верность и любовь к ней, так как его сердце навсегда принадлежит ей. И только ей.

Эльдар и Оксана познакомились на день рождения его лучшего друга, который к этому времени встречался с её родной старшей сестрой. Они сразу нашли общий язык. И тогда юный двадцатилетний Эльдар пригласил девятнадцатилетнюю Оксану на свидание, на которое та с радостью согласилась. И с того момента он и она проводили время вместе, узнавая друг друга всё ближе и ближе. И спустя два года они поженились, а через девять месяцев у них родилась девочка, чьё имя дала Оксана - в честь её бабушки Агаты. И, казалось, что в семье Джаффаровых больше не будет детей, но судьба распорядилась иначе, подарив им вторую дочь спустя семь лет, которую Оксана назвала в честь уже другой бабушки. Бабушки по имени Арина. К сожалению, эти роды дались Оксане сложно, так как ей диагностировали преэклампсию* - от чего она скончалась, а маленькая Арина чудом выжила. С того дня Эльдар остался один, воспитывая двух маленьких дочерей.

Вспоминая обо всём этом, Эльдар не услышал мелодию звонка, доносящийся из его телефона. Звонивший был тот самый лучший друг по имени Юрий - муж старшей сестры Оксаны Марины. Эльдар и Юрий познакомились, ещё будучи студентами. Благодаря общим интересам, они быстро подружились и стали лучшими друзьями. После окончания университета, Эльдара и Юрия приняли в "Петербургский центр вирусологии и эпидемиологии", где они работают по сей день. Их дружба длится вот уже двадцать один год, в котором они всегда поддерживают и помогают друг другу. Несмотря ни на что.

Приехав на место работы, Эльдар вышел из машины, вошёл внутрь здания, и поздоровался со коллегами, кивнув им головой. Он поднялся по лестнице на третий этаж, а затем уверенно шёл к своему кабинету. Там он снял с себя куртку и уличную обувь, а после надел белый халат, перчатки, маску и специализированные бахилы с логотипом центра. Вскоре он вышел и направился в лаборатории, где его уже ожидали результаты исследования испытуемого препарата для лечения холеры под названием «Salus» *. И, в случае положительного ответа, данный препарат будет официально выпущен по всему миру и спасёт жизнь миллионы людей. Эльдар вошёл в лабораторию и приветствовал своих коллег, а затем попросил отдать ему папку с результатами, присланные из за рубежа. В этот момент он очень и очень волновался.

ВирионМесто, где живут истории. Откройте их для себя