- 3 -

130 54 14
                                    


День


Выходя из школы, Агата попрощалась со своими одноклассниками и направилась в сторону дома семьи Макаровых, откуда она должна забрать Арину и отвести её в музыкальную школу. Затем ей нужно отправится к репетитору по английскому языку, после которого она пойдёт обратно к младшей сестре и вместе с ней поедет домой. Всё это очень злило и раздражало Агату, так как ей осточертело нянчится за сестрой, словно мамочка. Она желала свободы. Свободы от всего и от всех. Даже от своей семьи.

Добравшись до дома семьи Макаровых, Агата вошла внутрь, поднялась на четвёртый этаж, а после позвонила в звонок и терпеливо ожидала, когда кто-то ей откроет дверь. И лишь спустя некоторое время дверь ей открыл Юрий, одетый в серой майке и в синих шортах, жуя при этом банан.

Юрий Макаров являлся мужчиной средних лет. Он был не высокого роста, чутка полноват, гладко выбритый и от него всегда несло сигаретой и пивом. Юрий был большим русского рока и футбола. Он быть хорошим мужем и отцом, и делал всё ради своей семьи. Но, как и у любого человека у него были свои недостатки, а также скелеты в шкафу, о которых не знали ни его жена, ни лучший друг.


Юрий: Агата! Здравствуй! – поприветствовал он невнятно, поедая банан.

Агата: Здравствуйте, дядя Юрий, - поздоровалась она в ответ, чувствуя себя неловко.

Юрий: Заходи-заходи, - произнёс он, указывая левой рукой.

Агата: Спасибо, - произнесла она тихо, войдя внутрь.

Юрий: Арина, собирайся. Агата пришла за тобой! – сказал он так громко, что Агата вздрогнула от испуга. – Заходи, не стесняйся. Есть будешь?

Агата: Нет, спасибо. Мы уже опаздываем в музыкальную школу, - сказала она, кратко улыбаясь.

Юрий: Правильно-правильно. Учитесь. Ваш отец в своё время очень любил учится. И он делает всё ради вас. Так что, не подведите его. Кстати, а ты уже в каком классе?

Агата: В одиннадцатом.

Юрий: В одиннадцатом? Здорово. Скоро у тебя будет по-настоящему взрослая жизнь.

ВирионМесто, где живут истории. Откройте их для себя