24 июня. Четверг.
Вечер
Прошло чуть более двух недель с момента обнаружения тел жены Юрия и их детей. И в течение этих дней Юрий начал постепенно меняться, превращаясь из скорбящего и страдающего человека, на депрессивно-озлобленного, который был зол на весь мир. За последние дни Юрий начал забывать о существовании племянниц, которых он оставлял одних дома, запрещая им выходить куда-либо, шёл в местный продуктовый магазин, где покупал спиртные напитки, выпивал, а после возвращался пьяным и с трудом добирался до своей комнаты, плюхнувшись на кровать. Иногда он засыпал прямо на диване в гостиной или в ванной с бутылкой в руке. Всё это пугало сестёр Джаффаровых. И они даже боялись его. Боялись тогда, когда он, возвращаясь домой подвыпивший, мог просто-напросто накричать на них, говоря им, что они никогда не поймут какого ему и что он больше не желает быть ответственным за их безопасность. Ведь он им не отец, а всего лишь дядя, у которого самого больше нет семьи. Юрий не раз давал понять сёстрам, что они для него как бы обуза, ноша, бремя, которое он не желает носить с собой и жить наконец своей одинокой жизнью. Юная Агата и маленькая Арина все эти дни старались быть сильными и стойкими, закрывая глаза на все его выходки и слова, так как осознавали, что у него сейчас трудный период и ему нужно время, чтоб оправится. Ведь каждый человек скорбит по родным по-своему. Но порой любому терпению приходит конец. Даже детскому.
Вернувшись домой после очередной выпивки, Юрий Макаров тяжёлыми шагами поднимался по лестнице, держась за периллы. Поднявшись, он не спеша шёл к своей комнате, как вдруг услышал голос Агаты, которая с кем-то разговаривала по телефону. В этот момент любопытство Юрия взяло верх: он аккуратно подошёл к двери комнаты для гостей, в котором она спала, и прижался ухом, дабы отчётливо услышать её разговор. Разговор с отцом о самом Юрии.
Агата: Да, пап, я всё понимаю, но...он уже несколько недель приходит домой пьяным. И он не желает общаться ни с кем. Поэтому он и не отвечал на твои звонки. Хорошо. Хорошо, мы потерпим ещё некоторое время, но, если так будет продолжаться, то я сваливаю от сюда. Я всё понимаю, что он потерял семью и скорбит по ним, но пьянство — это ведь не выход и...
Слушая каждое слово о нём, Юрий чувствовал то как внутри него кипит злость и даже ярость. Ему было не приятно, что за его спиной обсуждают о том, как он скорбит по своей погибшей семье, не осознавая какого этого. И не вытерпев больше, Юрий внезапно распахнул дверь и ворвался в комнату. И также внезапно он выхватил у Агата телефон и тут же нажал на кнопку "отклонить вызов", а затем бросил его на кровать, продолжая смотреть на неё с грозным выражением лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирион
AdventureОни - родные сёстры, которые живут в Санкт-Петербурге вместе со своим отцом. И они станут свидетелями странного и опасного вируса, от которого люди превращаются в нечто, желающее поедать животную или человеческую плоть. И им предстоит выжить среди э...