30 июня. Среда.
Утро
Дом Давида
Проснувшись утром, Агата лениво открыла глаза и не спеша встала с кровати, чувствуя неприятную боль в мышцах по всему телу. Она, не спеша направилась в ванную комнату, дабы почистить зубы и принять лёгкий утренний душ: ведь пока идёт вода в посёлке нужно этим воспользоваться. Снимая с себя одежду, Агата видела на своём теле не мало ушибов, ссадин, и царапин, а также не большая рана, которая находилась на правой голени и зажила довольно странным образом. Кожа вокруг раны стала иметь тёмно-серый оттенок и потрогав, Агата почувствовала чёрствость и то, как мельчайшие споры отлетают. И в этот момент она поняла, что заражена. Она поняла, что её ранили кто-то из нелюдей или нежитей во время того или иного нападение. И видимо, она даже не почувствовала это, когда её адреналин зашкаливал во время её борьбы. И, может Агата, видела эту рану, но посчитала, что ничего серьёзного нет. Что это всего лишь царапина. Но как же сильно она ошибалась. И вскоре Агату начинало подташнивать. Подбежав быстро к унитазу, её тут же вырвало желчью, окраска которой была мутного цвета, внутри которой виднелись мелкие и движущиеся микроорганизмы. Глядя на них, юная семнадцатилетняя Агата ужаснулась и невольно заплакала, осознав, что она стала одной из них. Она стала нелюдем.
Агата: Нет...нет...нет...я не хочу...- произнесла она дрожащим голосом, тихо рыдая вовсю, чтобы никто не услышал.
Спустя час, Агата вышла из ванны, окутавшись полотенцем. Она быстро вошла в комнату, в спальню Давида и его погибшей жены, и закрыла за собой дверь, боясь, что он или Арина увидят её такой болезненной. Не теряя времени, Агата спешно оделась и стала искать в шкафчиках и в комоде пластырь, чтобы заклеить рану, но кроме, как лекарств, ват, йода и зелёнки ничего не было. К счастью, была обыкновенная медицинская маска, которую она надела, дабы не заразить Давида и Арину. Агата села на кровать и размышляла что ей делать дальше. Сказать им сказать об этом или нет. Или же вовсе сбежать из дома тайком и втихую убить себя, как это сделал Богдан в своей машине, не желавший стать нелюдем. Эти и другие мысли кружились в её голове что она вновь заплакала так как не хотела умереть, покинуть этот мир в столь юном возрасте. Ведь она только закончила школу, а у неё даже не было выпускного и шанс поступить в университет, став студенткой. С появлением вируса всё изменилось в её жизни, как и она сама. И Агата рада этим изменениям. Ведь, благодаря им, она стала ближе к своей младшей сестре. Впервые с её рождения. И Агата даже привыкла к Давиду, заменивший ей дядю и почти отца. И ей будет не хватать его, сестру и отца. Зато она встретится с мамой в ином мире. Агата Джаффарова сражалась храбро и старалась выжить в этом опасном и заражённом мире, защищая сестру. Она пыталась, как могла, но, к сожалению, проиграла, став одной из них. Углубившись в мыслях, Агата не слышала то, как несколько стучали в дверь комнаты. Это были Давид и Арина, которые были на кухне и готовили ей сюрприз. Ведь у Агата сегодня день рождение. И ей исполнилось восемнадцать лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирион
AdventureОни - родные сёстры, которые живут в Санкт-Петербурге вместе со своим отцом. И они станут свидетелями странного и опасного вируса, от которого люди превращаются в нечто, желающее поедать животную или человеческую плоть. И им предстоит выжить среди э...