- 31 -

37 16 0
                                    


Спустя какое-то время

Агата, Арина и Давид вошли в лес, и выключили свои фонари. Они наклонились и медленно шли сквозь растений и кустов, глядя под ноги, дабы не наступить на ту или иную ловушку, о местонахождениях которых знают лишь патрульные. Давид направлялся впереди сестёр, держа ружьё наготове, как и Агата, которая при этом достала из своего кармана крутки складной нож и отдала Арине для самообороны. Идя по влажной земле, они натыкались на разрезанные тела собак, кошек или белок, давая им понять, что нелюдь или же нежить может быть где-то рядом.


Агата: Боже.. меня сейчас стошнит - сказала она шёпотом, глядя на тела животных. - Арина, не смотри на нних.

Арина: Я не могу...бедные кошечка, белочка и собачка... - произнесла она шёпотом, пытаясь сдерживать свои слёзы.

Давид: Я адин чувстувую как здэс ваняэт?

Агата: Мы тоже это чувствуем. Но что поделать. Придётся потерпеть.

Арина: Думаете, нелюдь где-то рядом?

Агата: Думаю, что да. И мне кажется, что их несколько.

Давид: Тишэ. Паходу суда кто-та идёт.


Давид, Агата и Арина остановились, спрятавшись позади кустов. Они слышали то как кто-то или что-то медленно проходит мимо них. И ожидая пока оно уйдёт, троица стояла неподвижно и затаила дыхание, как вдруг они услышали тоненький голос кошки, которая издавала свои последние мяучие стоны, а вскоре и вовсе утихла. И вокруг стояла гробовая тишина, где Агата, Давид и Арина молча посмотрели друг на друга, осознавая, что из догадки о том, что нелюдь или нежить в непосредственной близости подтвердились. Вооружившись, они медленно и тихо, шаг за шагом шли вперёд, боясь издать любой звук, который мог бы привлечь чудовище, что скрывается в этом лесу. Во время пути, Давид отдал сёстрам дезодорант, дабы они нанесли его на себе. Маленькая Арина с удивлением и с непониманием посмотрела на Давида, но Агате,

Пройдя несколько метров, они услышали громкое чавканье и гортанный рёв. Это был нелюдь, который пожирал свою очередную жертву. Давид, Агата и Арина резко остановились и замерли на месте, надеясь, что он их не заметит, как стоял спиной к ним. Благодаря запаху дезодоранта, нелюдь не почуял их и продолжа жадно поедать тело жертвы. Этим чудовищем оказался подросток такого же возраста, как и Агата, который, кроме того, был когда-то соседом дома семьи Макаровых. И, чтобы не терять время Давид направил своё ружьё в нелюдя и нажал на курок - тем самым выстрелил, попав не в голову, как он планировал, а в затылок.

ВирионМесто, где живут истории. Откройте их для себя