- 10 -

97 46 1
                                    


Некоторое время спустя


Оставив машину с проколотой шиной у ближайшего торгового центра, Юрий, Агата и Арина направились пешком в сторону "Московского вокзала", где купили три билета на электричку до посёлка Ульяновки, в котором и находится летний дом семьи Макаровых, полученный от наследства. И вместе с остальными людьми они спешно вошли внутрь в один из вагонов, и шли прямо, подыскивая свободное место. Найдя его, Агата с Ариной присели, а Юрий бережно клал их сумки в багажную полку, пропуская порой мимо проходящих людей, которые то и делали что что-то бормотали себе на уст. Но были и те, которые с удивлением глядели на Юру и на сестёр Джаффаровых, так как на них были надеты медицинские маски и перчатки - что пугало и настораживало их, боясь, что они заразны. 

Спустя некоторое время электричка тронулась с места, постепенно набирая скорость. И в этот момент маленькая Арина, сидя у окна, представляла себе будто направляется в школу волшебства "Хогвартс", где её очень скоро зачислят в один из факультетов и обучат колдовской магией, полёту на метле, зельеварению и много другое, о чём так красочно были описаны в книгах и показаны в фильмах, которых она не раз перечитывала и пересматривала. Иллюзия об поездке и обучении в "Хогвартсе" улетучились мгновенно из-за громкого чиха дяди Юрия, который сидел рядом с ней и пытался дозвониться до своей жены или старшей дочери, которые всё также не отвечали на звонок - что ещё больше настораживало его.


Юрий: Здесь что-то не так, - сказал он про себя, положив телефон в карман.

Арина: Что случилось, дядя Юра?

Юрий: Твоя тётя Марина не отвечает на звонок, милая. И София тоже, - ответил он, назвав имя старшей дочери.

Арина: Может, они на Вас до сих пор обижены? Давайте я позвоню Софии, а Агата тёте Марине.

Юрий: А знаешь, это прекрасная идея, милая. Как я сам до этого не додумался, - произнёс он задумчиво. - Ты звони Софии, а ты Агата... Агата...

Агата: Что? - спросила она недовольным тоном.

Юрий: Будь добра, Позвони тётя Марине. Вдруг, она ответит на твой звонок.

ВирионМесто, где живут истории. Откройте их для себя