- 24 -

59 18 0
                                    


Агата и Арина вышли из магазина. Они оглядывались по сторонам, боясь, что тот или иной нелюдь где-то поблизости. Держа в руках пистолет и нож, Агата и Ариана продолжали путь, направляясь в сторону трассы, по которой они доберутся до Санкт-Петербурга, а оттуда в Ломоносов к своему отцу, пользуясь навигатором в телефоне. Вскоре, сёстры дошли до места назначения. Они шли прямо по пустой дороге, где вокруг стояла гробовая тишина. И кроме них никого не было: ни живого человека, ни нелюдя - что очень радовало и одновременно настораживало Агату: ведь такого не должно быть. Кто-то или что должно появится.


Агата: Здесь что-то не так, - произнесла она про себя.

Арина: Что?

Агата: Ничего. Мысли вслух. Ты голодна? Есть хочешь?

Арина: Пока нет. А ты?

Агата: Тоже. Почему нигде нет полицейских? Они ведь должны патрулировать окрестность и защищать нас от опастности.

Арина: Наверно, они тоже боятся их. И поэтому не выходят из своих домов.

Агата: Тут-то ты права.


В этот момент зазвенел телефон Агаты. Она достала его из своего кармана и увидела, что звонившим являлся Юрий. Агата тут же нажала на кнопку "сбросить вызов" и добавила его в "чёрный список".


Агата: Пошёл на хрен, ублюдок!

Арина: Ты это кому?

Агата: Да, своему бывшему парню. Хочется помирится, - ответила она, солгав ей.

Арина: Максим?

Агата: Да, он.

Арина: Он ещё жив?

Агата: Что? Жив? Да. Видимо, да, - ответила она, не сразу поняв её вопроса. - Надеюсь, он выживет.

Арина: А как зовут ту девушку блогер, которую ты постоянно смотрела?

Агата: ИнстаХамка. А что?

Арина: Думаешь, она тоже жива? Или превратилась в нелюдя?

Агата: Я не знаю, Арина. Мне сейчас не до неё, - ответила она резко.

ВирионМесто, где живут истории. Откройте их для себя