- 9 -

101 47 0
                                    



2 июня. Среда.

Утро


На следующий день перед тем, как уйти, Эльдар Джаффаров обнял своих дочерей и сказал им слушаться дядю Юру и быть крайне осторожным, избегая незнакомцев. Помимо этого, он добавил, что очень любит их и что они скоро увидятся. После чего Эльдар обратился к Юрию, попросив его, чтобы он позаботился о девочках. И что он будет периодически звонить ему, спрашивая, как они и где они. На что Юрий кивнул головой и дал слово, что сделает всё чтобы защитить Агату и Арину. Затем Эльдар вновь обнял своих дочерей так крепко, словно боялся, что больше никогда их не увидит. Ведь он впервые оставлял их одних. И для него, как для отца этот момент был тяжёлым, но у него не было иного выхода. Вскоре Эльдар надел на себя медицинскую маску, перчатки и вышел из дома, попрощавшись со своими дочерями и с лучшим другом. Ему предстоит создать вакцину от вируса, который появился из неоткуда и от которого он должен спасти не только своих родных, но и всё человечества, что живут в Петербурге.

Проводив отца, Агата и Арина направились по своими комнатам, дабы собрать сумку с необходимыми вещами для поездки в посёлок вместе с дядей Юрой, чья жена и дети уже находятся там. И именно там Агата, Арина, Юрий, его жена Марина и их трое детей останутся на несколько недель или месяцев, пока обстановка в городе не утихнет. Во всяком случае так думал Юрий, который сидел на диване в гостиной и смотрел телевизор: новостную программу, где говорилось о новых заражённых, поступившие в больницу совсем недавно, и о прошлых, чьё состояние здоровье ухудшалось с каждым разом. И врачи не могли понять, что с ними и как именно помочь им. Но они знали лишь одно - что данный вирус постепенно выходит из-под контроля и, если, не изучив его полностью и не создать вакцину, то будет слишком поздно. И тогда граждане этого города или, возможно, в других, будут в большой опасности и уже никто и ничто не спасёт.


День

Собрав все необходимые вещи, Юрий, Агата и Арина надели на себя медицинские маски и перчатки, и вышли из квартиры, закрыв за собой дверь. Затем они спустились по лестнице, держа каждый свою сумку. Выходя из дома, они сели машину Юрия и направились в сторону посёлка, путь которого составляет сорок семь километров или час езды. По дороге Юрий звонил своей жене, чтобы не только попросить прощения, но и сообщить о дальнейших планах, касаемо данной ситуации. Он звонил ей несколько раз, но та не отвечала на его звонки. Затем он позвонил своей старшей дочери, которая также не ответила. В этот момент Юрий ни на шутку заволновался, боясь, что с его семьёй что-то случилось. И потому он ускорился, обойдя впереди ехавшие машины в надежде что его опасения будут всё же напрасны. И что его жена и дети в безопасности. 

Проехав чуть меньше половины пути, Юрий, Агата и Арина вдруг услышали звук проколотой шины, доносящийся сзади. Они тут же удивлённо посмотрели друг на друга, не ожидая такого поворота событий. И, недолго думая, Юрий остановил машину и вышел из неё. Он увидел перед собой спущенное правое колесо, и не сдерживая своих эмоций начал бить по нему ногой, словно оно было виновато в случившемся. 


 Юрий: Чёрт! Чёрт! Чёрт! Твою мать! Твою же мать! Долбанное колесо! Нашёл время сдохнуть!

Агата: Видимо, мы никуда не поедем, - сказала она про себя, смотря на Юрия через окно.

Арина: Мы останемся здесь и никуда не поедем? Да Агата? - спросила она, закрыв ту самую книгу под названием "Последние подростки на Земле".

Агата: Что? Что тебе от меня нужно, малявка?

Арина: Я спросила, мы что останемся здесь и никуда не поедем?

Агата: Откуда мне знать. Отстань.  Спросишь у дяди Юры, - сказала она небрежно, продолжая смотреть видео на Ютубе в телефоне через наушники.


Ничего не сказав, Арина открыла книгу и начала читать новую главу книги, стараясь не показывать обиду перед старшей сестрой, которой было всё равно на её чувства и не скрывала неприязнь к ней. Две родные сёстры сидели в машине молча, занимаясь каждая своим делом. Они сидели так, словно были чужими друг для друга. И казалось, что так будет всегда даже, когда они будут взрослыми. 


ВирионМесто, где живут истории. Откройте их для себя