- 4 -

120 56 8
                                    


Отправив младшую сестру в музыкальную школу, Агата добиралась пешком к дому своего репетитора по английскому языку, что находился в двадцати минутах ходьбы. По пути она общалась с подругой по телефону, обсуждая какой наряд они планируют надеть на выпускной, а также примерную цену аренды загородного дома, в котором их класс совместно с другими хотят отпраздновать в честь окончания учебного года. Подойдя к дому, Агата попрощалась с подругой. Затем она начала набирать номер квартиры репетитора на домофоне, из которого после трёх гудков, был слышен её голос и громкое чавканье.


Репетитор: Кто там?

Агата: Это я, Агата. Пришла на занятие, - ответила она, терпеливо слушая её чавканье.

Репетитор: Ах да. Совсем забыла. Ну заходи, коль пришла, - сказала она, нажав на кнопку и входная дверь открылась.


Агата зашла внутрь, сдерживая свою злость. Она поднималась по лестнице на четвёртый этаж несмотря на то, что был лифт, и повторяла про себя одно и тоже: "Ещё два занятия, и ты больше никогда её не увидишь. Терпение, Агата. Терпение". Поднявшись, она остановилась, сделала глубокий вдох и выдох, а после вошла в квартиру своего репетитора, которая жила одна вместе со своей кошкой. Закрыв за собой дверь, Агата сняла обувь, надела тапочки, а после направилась в гостиную, где и проводились занятия по английскому языку. Агата села на диван, открыла свою сумку и вынула оттуда учебники, тетрадки, ручки и карандаши, положив их на стол. Она терпеливо ожидала появление репетитора, которая в это время находилась на кухне и с кем-то громко разговаривала по телефону, не стесняясь выражаться матом. Слушая всё это, Агата вновь говорила себе, что осталось всего два занятия и что она больше никогда не придёт в этот дом. Вскоре в гостиную зашла сама репетитор, которая очень жадно облизывала свои пальцы, а после вытирала их об одежду, подойдя к Агате. Затем она резко села на диван и  громко рыгнула, забыв напрочь о манерах и приличий.


Репетитор: Ну что, начнём? Напомни, что я тебе задавала?

Агата: Выучить текст и сделать несколько упражнений.

Репетитор: Прекрасно! Давай сначала я проверю упражнения, а после ты расскажешь мне текст. Хорошо?

ВирионМесто, где живут истории. Откройте их для себя