На следующий день, Агата и Арина поехали на работу к отцу, дабы сдать все необходимые анализы и мазок из рта и носа - для возможного выявления неизвестного вируса, о котором все говорят после вчерашней новостной программы. Граждане Петербурга не на шутку встревожились и некоторые и вовсе начали покидать город будучи уверенными, что вирус до них не доберётся. Приехав на такси в "Петербургский научный центр вирусологии и эпидемиологии", Агата и Арина вышли из машины и вошли внутрь, где их уже ожидал отец, который был столь встревожен и обеспокоен за безопасность своих дочерей, что не находил себе место, шагая из стороны в сторону.
Арина: Папочка! - воскликнула она радостно, увидев его.
Эльдар: Арина. Агата! Доченьки! - сказал громко, подбегая к ним, а после обнял. - Как вы? Вас никто не трогал? Не чихал, не кашлял?
Агата: С нами всё хорошо, пап. Успокойся. Не будь параноиком. Это ведь просто...
Эльдар: Это не просто вирус, Агата. Это нечто иное. И ты сама видела в новостях что происходит с людьми, заразившись им.
Агата: Ладно-о-о-о...
Эльдар, Агата и Арина взялись за руки и направились в сторону лифта, где они вошли внутрь, и начали спускаться вниз. В этот момент, Эльдар, глядя на своих дочерей, в чьих лицах виднелся страх, решил подбодрить их, сказав, что всё будет хорошо. И что они Джаффаровы - поэтому никакой вирус их не одолеет. Вскоре они вышли из лифта, повернули направо и направлялись прямо, дойдя до нужной кабины лаборатории, в которой можно увидеть то, как каждый из сотрудников одет в специальном костюме и выполняет свою работу, ни на что и ни на кого не отвлекаясь.
Эльдар: Мы пришли. И так мы тихо заходим и не шумим, хорошо? Разговаривать можно, но не громко, - сказал он, открыв дверь кабины.
Агата и Арина: Хорошо, - сказали они одновременно, войдя внутрь.
Эльдар: Так... наденьте это, - произнёс он, отдавая дочерям белые бахилы, халаты, маски, перчатки и чепчики, которые были в шкафу.
Арина: Папа...
Эльдар: Да, доченька?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирион
AdventureОни - родные сёстры, которые живут в Санкт-Петербурге вместе со своим отцом. И они станут свидетелями странного и опасного вируса, от которого люди превращаются в нечто, желающее поедать животную или человеческую плоть. И им предстоит выжить среди э...