Во время праздничного ужина, Агата и Арина с восхищением слушали пение Давида и его игру на гитаре. Не смотря на его грубый голос, он пел довольно красиво и с душой - от чего сёстры чувствовали то как по их телу бегали мурашки. Ведь такого они не ожидали от него. Давид Хуцишвили был прекрасным исполнителем грузинских песен, которых он в основном пел для них. И хоть Агата и Арина не понимали ни слова, но они просто на просто наслаждались им и моментом, который может больше никогда не случится.
Вскоре Давид начал играть мелодию одной из своих самых любимых и народных песен под названием "Ио́ри", которую он когда-то пел сыну Георгию. И подпевая эту песню, Давид вспоминал о своей семье, а сёстры тем временем встали со стульев и стали танцевать. Танцевать лезгинку красиво, нежно и изящно, словно они были два лебедя что кружились вокруг Давида. И во время танца Агата кивнула головой ему в знак благодарности, и он в свою очередь ответил тем же. И после песни Агата и Арина остановились и громко поаплодировали ему, похвалив его за чудесное пение и игру.
Агата и Арина : Браво! Браво! Браво!
Давид: Спасиба. Спасиба. Я рад что вам панравилас.
Агата: Давид, это было прекрасно. Спасибо большое Вам за всё что Вы сделали и делаете для нас, - сказала она, обняв его.
Давид: ДА нэ за что слушай. Я ничэго таково нэ сдэлал, - сказал он, оняв её в ответ.
Агата: Сделали. Даже больше хоть и не были обязны.
Давид: Вы тожэ. Я рад, что вы обэ паявилис в маей жизни. Правда.
Арина: Без нас Вам было бы скучно и одиноко, - сказала она шутливо.
Давид: Канэчна! Вы эта...ест ещо будэте?
Агата: О нет-нет. точно нет. Я наелась, как корова.
Арина: Аха-ха. А я тоже не буду. Я наелась, как...слонёнок.
Давид: Значит я адин всо паэм.
Агата и Арина: Аха-ха-ха.
Агата: Давид...
Давид: Да, имэнниница? - спросил он, посмотрев на её с поднятой правой бровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирион
AdventureОни - родные сёстры, которые живут в Санкт-Петербурге вместе со своим отцом. И они станут свидетелями странного и опасного вируса, от которого люди превращаются в нечто, желающее поедать животную или человеческую плоть. И им предстоит выжить среди э...