- 14 -

76 35 0
                                    


11 июня. Пятница.

День

Три дня и три ночи Юрий Макаров не мог прийти в себя после того, как узнал, увидел мёртвые, разорванные тела своей семьи. На протяжении этих дней Юрий убитым горе то и делал, что выпивал спиртные напитки, не покидая дом. Будучи в нетрезвом состоянии, он невольно проболтался Агате и Арине о смерти их тёти и кузенов, обвиняя себя. Юрий презирал и ненавидел этот мир и повторял раз за разом, что он найдёт и поступит также с тем, кто жестоко и хладнокровно убил и расчленил его родных. Он даже догадывался кто именно, а точнее что лишило его семьи. И он был готов на всё ради отмщения.

Узнав о смерти тёти и кузенов, Агата и Арина не могли в это поверить. Они были шокированы и огорчены тем, что больше никогда не увидят их и не смогут поиграться. В частности об этом жалела маленькая Арина, для которых Кристина и Дима были лучшими друзьями. Ни Агата, ни Арина, как и местня полиция не догадывались вовсе что именно убило их родственников в лесу. Они были уверены, что тётя Марина и её дети стали случайными жертвами медведя или волка, от которого им не удалось убежать.

Пока Юрий спал на диване в гостиной после вчерашней пьянки по скорби близких, Агата сидела на кухне за столом, ела хлопья, и искала на планшете информацию об отце, о котором она ещё больше волновалась. А Арина тем временем лежала на кровати в своей комнате и плакала, вспоминая о том, как она весело проводила время вместе с Кристиной и Димой, которым было по пять и по десять лет. В её детской голове была изображена картина разорванных тел тёти Марины и кузенов, лежащие на земле, о которых так красочно рассказывал и описывал дядя Юра, когда был пьян. И, к несчастью, ей уже будет сложно не думать и не представлять обо всём этом.

В этот момент вдруг кто-то постучался в дверь дома, разбудив Юрия. Он медленно и лениво встал с дивана, держась за голову, которая сильно кружилась из-за похмелья, а затем подошёл к двери, и открыл чуть ли не упав. И перед собой Юрий увидел того самого старшего следователя, вместе с которым он и нашёл останки своей семьи.


Юрий: Старший следователь? Здравствуйте. Что-то случилось?

Старший следователь: Могу я войти внутрь?

Юрий: Да-да, конечно. Проходите. Вы что-нибудь будете: чай или кофе? Присаживайтесь.

Старший следователь: Нет, благодарю. Вижу, Вы вновь пили. Алкоголь горе не вылечит, Юрий. Не губите себя - мой Вам совет. Подумайте о своих племянницах.

Юрий: Хорошо, я подумаю. Давайте ближе к делу, старший следователь, - сказал он холодно, давая понять, что ему не нужны никакие советы. - Вы ведь пришли не для того. чтоб сказать мне это.

Юрий: Нет. И Вы, это не моё дело. Так вот, судебно-медицинская экспертиза показала, что ваши погибшие жена и дети были убиты...


Во время их разговора, Агата вышла из кухни, тихо шагая к гостиной. Она аккуратно спряталась за стеной и начала подслушивать дядю и старшего следователя, желая ещё больше узнать о причины смерти тёти и кузенов.


Старший следователь: ... животным. А именно медведем. Как мы и предполагали.

Юрий: И всё? Вам удалось узнать только это?

Старший следователь: Нет. При вскрытии выяснилось, что в организмах вашей жены и даже детей присутствовал вирус неизвестного происхождения. Возможно, тот самый вирус, о котором говорят и показывают в новостях.

Юрий: Что? Вы хотите сказать, что моя семья была заражена этим вирусом?

Старший следователь: Боюсь, что да. А что? Вирус и вправду настолько опасен?

Юрий: Вы даже не представляете.

Старший следователь: Тогда, прошу Вас, расскажите мне всё, что Вам известно.

Юрий: Я знаю лишь немного. Но я точно уверен, что мою семью убил и разорвал на части не медведь, старший следователь.

Старший следователь: Не медведь? А кто тогда? - спросил он встревоженно, сняв фуражку.

Юрий: Правильно не кто, а что, товарищ следователь. И это что - никто иной, как нелюдь.

Старший следователь: Что? Нелюдь? О чём Вы? - спросил он удивлённо, сев на диван.

Юрий: Я о том, что человек, перенёсший этот вирус вскоре становится нелюдем. И моя погибшая семья могла бы также быть им, если они не были бы мертвы.


От услышанного Агата, также, как и старший следователь была шокирована. Она и предположить не могла, что в посёлке, в лесу гуляет нечто под названием "нелюдь", которое нападает на людей. И что статьв нелюдя может каждый человек, заразившийся этим неизвестным вирусом. Вирусом, над изучением которым занимается её отец и несколько лучших учёных Петербурга в специальной лаборатории. А значит он и его коллеги в очень большой опасности. В опасности заразится и превратиться в нелюдя.


Агата: Папа...

ВирионМесто, где живут истории. Откройте их для себя