- 11 -

90 40 0
                                    


Посёлок "Ульяновка"


Агата, Арина и Юрий прибыли в посёлок "Ульяновка", который находится в Тоснеском районе Ленинградской области, и считается крупным посёлком городского типа, имея такие достопримечательности, как: церковь царевича Алексея, Николая Чудотворца, краеведческий музей, мемориал Великой Отечественной Войны, избушка на курьих ножках, а также комплексный памятник природы Саблинский, и Саблинские водопады - из-за чего здешние жители называют его "Посёлком Саблино". И именно сюда каждое лето приезжали Юрий со своей семьёй.

Юрий и его племянницы вышли из поезда. Они уверенно направились к местному вокзалу, откуда также вышли и стали искать свободное такси, который по замыслу Юрия должен довести их к дому, в котором и находятся его жена и дети. По крайне мере, он в это верил. Найдя такси, они подошли к его хозяину, что сидел на капоте своей машины, докуривая сигарету.


Юрий: Здравствуйте.

Водитель: Здравствуйте.

Юрий: Вы свободны?

Водитель: Да, конечно. 

Юрий: Здорово. Можете отвести нас...

Водитель: Садитесь, - сказал он, выкинув сигарету. - А я положу ваши сумки в багажник.

Юрий: Благодарю Вас. 

Водитель: Да, без проблем. Это моя работа.

Юрий: Девочки, садимся в машину.


Агата, Арина и Юрий сели в такси, а водитель тем временем бережно клал их сумки в багажник, боясь что-либо повредить. После он сел на водительское кресло, закрыл за собой дверь, повернул ключ зажигание, пристегнулся и плавно нажал на педаль газа - от чего машина тронулась и начала движение. По дороге Юрий назвал адрес дома - улица Льва Толстого 28, и заодно непрерывно звонил своей жене Марине, которая всё также не отвечала на его звонки. В этот момент тревога и опасения за свою семью не на шутку пугало Юрия, и он начал думать, что с ними явно что-то случилось. Что-то ужасное и страшное, которое можно только лишь представить.

ВирионМесто, где живут истории. Откройте их для себя