Юная семнадцатилетняя Агата Джаффарова лежала неподвижно на кровати, свернувшись калачиком. Она чувствовала то, как её тело трясло и то как боль пронизывала внутри, словно острый нож. Она чувствовала себя разбитой, использованной и опозоренной. Агата впервые испытала то, что невозможно описать простыми словами. В этот момент мир её перевернулся и был разрушен в одно мгновение.
Агата беспрерывно плакала в подушку, хрипло зовя своих маму и папу. Её слёзы были глубокими и уязвимыми, что каждая из них отражала душевную рану, которую она ощущала всё сильнее и сильнее. И больше всего что Агата хотела - проснуться от кошмарного сна и забыть обо всём. Но она не могла. Ведь то, что ей пришлось пройти - было реальностью.
Спустя какое-то время, Агата, еле успокоившись, осторожно встала с кровати и шаг за шагом шла к шкафу, чтобы взять полотенце, новое бельё и одежду. Она продолжала чувствовать невыносимую боль, исходящая из её промежностей, из которой шла кровь. Агата всячески старалась быть сильной, сдерживая слёзы. Дойдя до шкафа, она взяла всё необходимое и также шаг за шагом, медленно, но верно, направлялась до ванной комнаты, желая по скорее добраться и смыть с себя всю грязь, что осталась на её теле после Юрия. Она прошла мимо его комнаты и увидела то как он лежал на кровати с закрытыми глазами и громко храпел. Агата смотрела на его спящий силуэт с отвращением и с ненавистью, сказав ему про себя: "Однажды, ты ответишь за содеянное, ублюдок!", а затем продолжила путь с гордо поднятой головой. Хоть и она потеряла девственность, но не свою честь. Ведь она Агата Джаффарова. И она добивается своего.
Ночь
Приняв душ и переодевшись, Агата взяла сумку и начала класть внутрь все необходимые вещи для побега от ужасного монстра, которого она когда-то считала своим дядей. Она собирала всё в спешке, боясь, что он вот-вот проснётся и от увиденного будет в ярости и вновь ударит её или даже изнасилует. И потому Агата не теряла ни минуты, продолжая терпеть ту самую невыносимую боль. И в этот момент она подумала о своей младшей сестре, чья безопасность была также по угрозой.
Недолго думая, Агата направилась в комнату Арины, куда она вошла внутрь, включила свет и начала будить её со словами: "Просыпайся". Хоть и Агата недолюбливала Арину и винила её в смерти матери, но она боялась за неё. Боялась, что Юрий может в порыве гнева и пьянства может совершить то же, что и с ней несколько часов назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирион
AdventureОни - родные сёстры, которые живут в Санкт-Петербурге вместе со своим отцом. И они станут свидетелями странного и опасного вируса, от которого люди превращаются в нечто, желающее поедать животную или человеческую плоть. И им предстоит выжить среди э...