Написав заявление о пропаже своей семьи, Юрий вышел из полицейского участка и вновь попытался дозвониться до жены или до старшей дочери. Но и в этот раз всё было тщетно. Идя, не спеша по не ровной дороге, Юрия глядел на прохожих и на играющих между собой детишек, и представлял их в образе нелюдей, жаждущие чьей-то плоти. И как бы сильно Юрий ни желал рассказать всем о грядущей опасности, он не мог, так как дал обещание своему лучшему другу.Вернувшись домой, Юрий вошёл внутрь, закрыл за собой дверь, и направился в гостиную, желая наконец сесть на диван и отдохнуть от долгой ходьбы. Войдя в большую комнату, он увидел перед собой Агату, которая сидела на кресле и переписывалась по телефону с подругами с полотенцем на голове после душа.
Агата: Дядя Юра, - произнесла она удивлённо, глядя на него, а после быстро встала с дивана. - Я не услышала, как Вы пришли. А где тётя Марина и дети?
Юрий: Я их не нашёл. Но написал заявление об их пропаже в полицейском участке, - ответил он, - Где Арина?
Агата: Она спит в комнате Кристины.
Юрий: Хорошо. Вы поели?
Агата: Да, немного. То есть Вы не нашли тётю Марину и детей?
Юрий: Никто не видел их со вчерашнего дня. Что очень странно...
Агата: Думаете полицейские их найдут?
Юрий: Надеюсь, что да. Я говорил с твоим отцом. Он велел не выходить из дома без масок и перчаток. Иначе мы заразимся этим неизвестным вирусом. Надеюсь, в этом доме есть маски и перчатки, - произнёс он, сев на диван.
Агата: Как отец?
Юрий: С ним всё хорошо. Он уже в так называемой секретной лаборатории. Работает и волнуется за вас. Боже, как я устал. Мне срочно нужно принять душ, а после я продолжу поиски Марины и детей.
Агата: Что, если они не найдут их? Что, если они на втором или на третьем дне поиска сдадутся. Ведь наша полиция...
Юрий: Хватит, Агата, - сказал он сердито и резко. - Прошу, дай мне отдохнуть. Я устал. Твои замечания о работе полицейских не к месту. Я пытался найти их сам, но у меня не получилось. И я искренни надеюсь, что у них это получится. Что они найдут мою семью. Пока что мне велели остаться дома и ждать каких-либо новостей. Но я всё равно продолжу искать их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирион
AdventureОни - родные сёстры, которые живут в Санкт-Петербурге вместе со своим отцом. И они станут свидетелями странного и опасного вируса, от которого люди превращаются в нечто, желающее поедать животную или человеческую плоть. И им предстоит выжить среди э...