- Эпилог -

53 16 3
                                    


22 декабря 2022 года

Прошло чуть больше года с момента появления вируса "Вирион", и со смерти юной Агаты. За это время многое изменилось. Давид, как и обещал, позаботился об Арине и довёз её в Ломоносов, к Эльдару, а после отправился к себе на родину, в Грузию, дабы начать там жизнь с чистого листа. Он пообещал маленькой Арине, что они вновь встретятся.

Также на протяжение этого года вакцина от вируса всё ещё не была изобретена. В Санкт-Петербурге, и в других городах России и СНГ появились небольшие карантинных зоны, множество военных, и самих нелюдей, от которых всё также было трудно спастись. Но люди старались быть сильнее и добрее, помогая друг другу чем могли. А сам вирус "Вирион" уже добрался до Европы, до Азии и до Запада.

Эльдар Джаффаров с трудом сбежал из лаборатории и с трудом принял новость о смерти своей дочери Агаты. Но ради Арины он держался как мог. И вместе с ней перебрался в более безопасное место - в одно из карантинных зон, где они начали новую жизнь. Эльдар так и не узнал о том, что совершил Юрий по отношению к Агате. Он знали лишь о его смерти, о которой рассказал Давид, солгав, что на него напали нелюди.

Со дня смерти Агаты, одиннадцатилетняя Арина ни разу не спрашивала у Давида кто именно выстрелил он или всё же она, убив себя. Об этом и не говорил сам Давид, так как ему было самому тяжело вспоминать тот вечер. И только ему и погибшей Агате известно, что произошло в гостиной тридцатого июня прошлого года. И эта тайна навеки останется вместе с ним...




- КОНЕЦ –

🎉 Вы закончили чтение Вирион 🎉
ВирионМесто, где живут истории. Откройте их для себя