- 30 -

37 16 0
                                    


Агата: Я убью тебя, если ты её тронешь, - сказала она с ненавистью, продолжая направлять на него пистолет. - Больной ублюдок.

Юрий: Довольно грубо называть так своего дядю, Агата. А это кто? Твой не молодой человек? - спросил он, глядя на Давида.

Агата: Не твоё собачье дело, - ответила она, сдерживая злость. - И ты нам больше не дядя. Арина, отойди от этого человека и мы вернёмся домой.

Юрий: Домой? У вас появился новый дом? Теперь всё понятно. Это твой любовник, - сказал он с ухмылкой.

Агата и Давид: Что? - спросили они одновременно, глядя на него недоумевающе.

Давид: Эй, ты что нэсёш?! Закрой сваю паст. Думай что гавариш! - сказал он сердито, снимая с себя маску.


Давид подошёл к Юрию, который тут же встал с дивана, как гордый павлин, давая понять, что готов к так называемой битве, в которой он и проиграет. Ведь высокий и крепкого телосложения Давид мог с лёгкостью нокаутировать среднего и пухлого Юрия перед его же племянницами. Но Юрий Макаров продолжал старательно скрывать свой страх и боязнь перед Давидом.


Давид: Ещё раз такое скажэш, я клянус вырву тваи глаза, твой язык и дам на съэдения заражонных тварей, - сказал он сдержанным тоном, сжимая свои кулаки.

Юрий: Я не боюсь тебя. И, если ты убьёшь меня, то на тебя, на вас всех будут охотятся патрульные, - сказал он презрительно, чувствуя то как его сердце начинает биться от волнения.

Агата: Что? С чего бы?

Юрий: С того, что все жители этого посёлка думают, что ты сбежавшая девушка, которая оклеветала собственного дяди из-за своей заражённости.

Агата, Арина, Давид: Что?

Агата: Что ты на хрен несёшь?! С чего бы им...ты...ты сказал это обо мне. И они поверили тебе...- сказала она, не осознавая что Юрий стал уже не тем, кем был раньше.

Агата: Но их мнение быстро поменяется, когда узнают, что ты меня изнасиловал!

Юрий: И кто тебе поверит? Моё слово против твоего.

Давид: Маё тэрпение сэчас лопнэт. Пажалуста, Агата разрэши мнэ его убит... - произнёс он сердито, продолжая смотреть на Юрия грозным взглядом.

ВирионМесто, где живут истории. Откройте их для себя