Несмотря на усталость и страх, Агата и Давид продолжали идти по безлюдной дороге в поиске Арины, которая, как им казалось, где-то спряталась и боялась выходить. На улице всё также стояла дождливая ночь, окутанная глубокой и непроницаемой тьмой, где единственными источниками света были фонари, которые они держали дрожащими от холода руками. И лишь изредка они останавливались и выкрикивали имя Арины, но быстро замолкали, боясь привлечь внимание нелюдей, нежити или даже патрульных полицейских, которые, возможно, бродили по близости.
Поиск Арины были для Агата и для Давида с каждой минутой затруднённым, так как при любом звуке или шорохе их сердца прыгали вверх, боясь встретить кого-то или чего-то на своём пути. И, несмотря на опасность решимость найти маленькую Арину давала Агате и Давиду ещё больше сил, духа и порыва идти вперёд.
Вскоре они остановились, увидев перед собой Арину у патрульной машины, рядом с которой стояли четверо вооруженных полицейских, одетые в камуфляже и в тактических масках. Они стояли у небольшого баннера, на котором написано "Ульяновка - Санкт-Петербург", а на обратной стороне «Санкт-Петербург - Ульяновка". И рядом же находился небольшой откатный шлагбаум для локаута, которого никогда не было. Агата и Давида тут же спрятались за рядом стоящим деревом, выключили свои фонари, и с удивлением наблюдали за происходящем. Они не могли поверить своим глазам. Спустя несколько часов им всё же удалось найти Арину. В этот момент Агата решила подбежать к ней, но её остановил Давид.
Агата: Арина! Арина! Это моя сестра! - сказала она громко, направляясь к ним.
Давид: Агата! Агата астанавис! - сказал он, останавливая её.
Агата: Отпустите меня. Я должна забрать Арину.
Давид: Я знаю. Знаю. Но ты панимаэш что будэт, если ани и тэбя вазмут?
Агата: О чём Вы вообще говорите? Мою сестру вот-вот увезут полицейские и я должна не дать им это сделать. Я должна вернуть её.
Давид: Ана нэ вэрноца к тэбе. Я увэрен. И я такжэ увэрен, чта ана папросит атвезти её к вашэму дядэ...этаму набичвари!
Агата: С чего ты решил?
Давид: Я эта знаю. Павер мнэ. Ана па любому туда паедэт. И он нэ даст тебэ её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирион
AdventureОни - родные сёстры, которые живут в Санкт-Петербурге вместе со своим отцом. И они станут свидетелями странного и опасного вируса, от которого люди превращаются в нечто, желающее поедать животную или человеческую плоть. И им предстоит выжить среди э...