- 20 -

59 20 0
                                    


Агата и Арина прошли несколько километров пути. Они вышли на трассу и шли прямо, направляясь в соседний посёлок. Они двигались молча, лишь изредка оглядывались назад, боясь, что кто-то или что-то преследует их. А сама обстановка вокруг сестёр становилась ещё более мрачной и опасной, так как кроме них не было никого: ни единой души, ни даже одной машины, которую они бы встретили. И, им казалось, что они были единственными, кто остался в живых и не превратился в нелюдей в этой местности. Но всё поменялось, когда сёстры увидели перед собой двух нелюдей, что были в двадцати метров от них. Нелюди, которые когда-то были детьми.


Агата: Твою мать! - произнесла она шёпотом, резко остановившись, а после тут же выключила фонарь. - Нам нужно спрятаться. Иначе они нас увидят.

Арина: Но куда мы спрячемся? - спросила она также шёпотом.

Агата: В кусты. Скорее.


Спрятавшись, Агата и Арина следили за нелюдями переходившие дорогу. Они издавали жуткий и неприятный рёв - от чего по коже шли не приятные мурашки. И они вынюхивали запах человеческой или животной плоти, желая поскорее что-нибудь съесть. И, как и предыдущий нелюдь, эти существа также были полностью обнажены и покрыты плесенью, имея лишь несколько волос на голове.


Арина: Как думаешь сколько им лет?

Агата: Мне кажется им также, как и тебе или чуть старше. Главное, чтобы они нас не заметили. Нам придётся говорить потише, иначе эти дети-твари нас услышат.

Арина: Дети-твари. Звучит жутковато.

Агата: Знаю. Но говорю, как есть. Чёрт, как же холодно.


В этот момент сёстры услышали звук сирены, который постепенно приближалась в их сторону, а вскоре и вовсе виднелись фары полицейской машины. Увидев силуэт детей по среди дороги, водитель резко остановился, а затем вместе с напарником вышли из автомобиля. Не успев задать вопрос: "Кто вы и где ваши родители?", полицейские тут же подверглись нападением детей-нелюдей, которые при этом издавали громкий гортанный рёв, растерзав стражей порядка на куски. Агата и Арина тем временем всё также прятались в кустах и наблюдали за происходящим, сдерживая рвотные рефлексы.

ВирионМесто, где живут истории. Откройте их для себя