31 мая. Понедельник.
Дом семьи Джаффаровых
Вечер
Семья Джаффаровых сидели за обеденным столом и ужинали в своей небольшой кухне. Эльдар переключал канал за каналом в поисках новостных программ, Агата смотрела видео любимой блогерши на телефоне в наушниках, а Арина - играла в игру на планшете, в которой нужно было составить слово или предложение из тех или иных букв. Каждый из них занимался своим делом, забывая напрочь о еде. С момента появления смартфонов и планшетов в доме, Джаффаровы уже забыли какого это просто разговаривать друг с другом, смеяться или даже спорить во время ужина. Всё это было в прошлом. И всё это стало нормой не только в их семье, но и в любой в Санкт-Петербурге.
Слушая новости, Эльдар невольно посмотрел в сторону своих дочерей. Он молча наблюдал за ними и представлял какова была бы их жизнь, если была жива его жена. Ведь тогда всё было бы иначе. И семя Джаффаровых была бы полноценной и счастливой.
Эльдар Джаффаров был человеком сдержанным. Его было трудно обидеть или вывести из себя. Он был сторонником спокойного диалога и не позволял оскорблений и нецензурной брани в доме или в общении с ним. Эльдар был довольно консервативным человеком, который жил по правилам. Он не пил, не курил и не употреблял пищу с улицы, предпочитая есть то, что приготовленное им самим. Эльдар очень любил своих дочерей и делал всё ради них. Ради их будущее. И, как любой отец он переживал и боялся за них и всегда старался быть их опорой.
Юная Агата была копией своей матери. У неё были такие же изумрудно-зелёные цвет глаз, длинные чёрные волосы, тонкая талия и сложный характер. Как и мать, Агата была столь же прямолинейной, упёртой и сильной, а как отец - умной, выносливой, ответственной, унаследовавшая от него отличную память и любовь к наукам. И хоть Агата и любила своего отца, но она по сей день злилась на него за то, что он, как врач не смог выявить у матери то состояние, от которого она в последствии скончалась. И что он перестал говорить о ней, и, что её день рождения стал для него обыкновенным. Агата не осознавала то факт, что врачам не дано видеть всё то, что творится в организме человека, и, что не всё можно вылечить в этом мире. А также она и представить не могла какую невыносимую боль он носит в себе вот уже на протяжении нескольких лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирион
AdventureОни - родные сёстры, которые живут в Санкт-Петербурге вместе со своим отцом. И они станут свидетелями странного и опасного вируса, от которого люди превращаются в нечто, желающее поедать животную или человеческую плоть. И им предстоит выжить среди э...