- 18 -

69 28 0
                                    



Облик нелюдя, что так напугал жителей посёлка было невозможно описать простыми словами. Это нужно было увидеть своими глазами. Всё его тело было покрыто плесенью тёмно-серого цвета. Кожа была довольно чёрствой. На голове почти не было волос. А само туловище было болезненное худое с выраженными венами на руках, на ногах и даже в зрачках, которые в свою очередь имели окраску молочного оттенка. Также нелюдь был полностью обнажённый, видимо, потому что, не чувствовал себя комфортно в одежде и посему разорвал её с себя. И хоть нелюдь всё ещё обладал человеческим обликом, но он, вероятно, имел уже иные физиологические функции, о которых пока что никому неизвестно. Никому, кроме Эльдару Джаффарову и его коллегам, которым удалось узнать источник данного вируса и пути его заражения, благодаря множественным и тщательным исследованиям, проводимые в секретной лаборатории.

Происхождение вируса, появившийся в нескольких городах России из неоткуда - вирус-мутант "бешенства", который имеет в себе не только микроорганизмы, возбудитель заразной болезни, но и микроскопические грибки, скопляющиеся пятнами в виде налёта - плесень тёмно-серой окраски. И согласно закону биологии такого быть не должно, невозможно, но, видимо, мать-природа решила нарушить правила и создать абсолютно новый и смертельно опасный штамм вируса, распространяющий по нервным окончаниям, а после поражает всю нервную систему человека и его головной мозг.

Помимо таких симптомов, как выраженная слабость, сухость кожи, зуд, неприятный запах изо рта, потеря сознание, повышенная температура, сильные головные боли, потливость, а также тошнота, кашель и рвота желчью с виднеющимися микроорганизмами - о которых неоднократно говорили в новостях, были и другие: судороги, спазмы мышц глотки и гортани, крики, бешенная агрессивность, нечеловеческая сила, и желание напасть с целью выпить кровь и съесть мясо. Будь то это человеческое или животное.

Инкубационный период данного вируса составляет десять дней. И на протяжении этого времени у человека постепенно проявляются все признаки заражения и он, сам того не зная, плавно превращается в нелюдя, который может погибнуть лишь выстрелом в голову.

Стать заражённым может каждый: взрослые, дети и даже животные. Пути заражения данного вируса бывают несколькими: воздушно-капельный, половой или трансмиссивный (укус, как от человека, так и от любого четвероногого существа). И хоть Эльдару и его коллегам удалось узнать практически всё об этом вирусе, которому они дали название "Вирион", но никто из них не имеет представления как именно как именно бороться с ним. Ведь он мутированный и заплесневелый вирус - а значит создать вакцину против него будет невозможно. И тогда весь человеческий и животный мир будет в огромной опасности, став при этом "вымирающими видами" планеты. 

ВирионМесто, где живут истории. Откройте их для себя