Женщина бежала изо всех сил. Её дыхание вырывалось прерывистыми вздохами, когда взывала о помощи и о спасении ведь за ней гнался человек полностью обнажённый и покрытый чем-то похоже на грязь. Он гнался за ней и громко рычал, жадно желая её укусить или может даже вкусить. Вкусить её плоть, словно она ужин, который так и хочется попробовать.
Глядя на это, Агата и Арина не верили своим глазам. Они стояли неподвижно, боясь шевельнутся. Они не знали что делать так как им было очень страшно. От ужаса и страха Агата и Арина почувствовали то, как по их коже бегали мурашки, а в груди бешено колотились сердца. Их глаза постепенно расширялись, брови поднимались вверх, а рты были приоткрыты. Никогда прежде они не видели такого в реальной жизни. Только в фильмах или в сериалах про зомби. Но тот человек, что гнался за женщиной не был похож на зомби. Он был совершенно другим.
От криков женщины и от громкого гортанного рычание гоняющийся за ней человека, проснулись жители улицы Льва Толстого. Они включили свет в своих домах и вышли на улицу и стали свидетелями того, как та женщина споткнулась и упала, оцарапав свои руки о неровный тротуар. Жители с ужасом наблюдали за ней, не веря своим глазам. Несмотря на острую боль, женщина всё же заставила себя подняться и продолжить бег, но, к несчастью, тот обнажённый, покрытый грязью человек догнал её. Он догнал и туже повалил на землю, начиная яростно и жадно поедать её плоть. Это чудовище поочерёдно вырвало её руки, ноги и голову, дабы выпить всю кровь. А затем оно со всей силой разорвало живот женщины, и резко достало оттуда органы брюшной полости, поедая их. От увиденного жители улицы закричали и тут же вернулись в свои дома, плотно закрыв двери. А Агата и с Ариной спрятались за большим мусорным баком, что был недалеко от них. Все, кто стал свидетелем ужасного убийства и съедение человеком человека - боялись за свою жизнь. Лишь двое мужчин вышли вновь на улицу с ружьём в руках. Они медленно и тихо походили к чудовищу со спины, которое продолжало жадно поедать органы, а затем выстрели в него несколько раз, пока оно перестало подавать признаки жизни. Подойдя чуть ближе, мужчины направили свои оружия в голову чудовище и одновременно нажали на курок. Благодаря им, опасность уже позади.
Мужчина 1: Можете не бояться! Чудовище убито! - прокричал он на всю улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирион
AdventureОни - родные сёстры, которые живут в Санкт-Петербурге вместе со своим отцом. И они станут свидетелями странного и опасного вируса, от которого люди превращаются в нечто, желающее поедать животную или человеческую плоть. И им предстоит выжить среди э...