Вечер
Вечером это же дня Юрий вместе со старшим следователем и несколькими сотрудниками полиции посёлка Ульяновка, находились в лесу и прочёсывали каждый его периметр, разыскивая пропавших Марину и детей. Они держали в руках фонари и громко звали их, но в ответ лишь слышали звук ветра и карканье ворон. Вдруг один из сотрудников полиции крикнул со словами: "Я кажется нашёл их! Всем сюда!". Услышав это, все тут же подбежали в его сторону, боясь увидеть худшее. И их опасения подтвердились.
На земле лежали разорванные тела Марины и трое детей в возрасте от пяти до пятнадцати лет. Все они невольно стали жертвами хищника подобию волка или даже медведя, который не оставил им шанса на выживание. Их головы, верхние и нижние конечности были отделены от туловище, из брюшной полости выпирались толстая, тонкая и прямая кишка, а неподалёку лежала корзина с грибами - говорило о том, что на них напали, когда они собирали грибы.
По омерзительному, тошнотворному и гниющему запаху было ясно, что их мёртвые, разорванные тела лежат здесь на протяжении нескольких дней. И каждый кто стал свидетелем этой жуткой картины задавался двумя вопросами: кто или что смог сотворить это и как именно Марина и дети оказались здесь. И лишь человек среди них был не просто шокирован от увиденного, а убит горем, осознавая, что только что потерял всю свою семью.
Юрий: Н-е-е-е-т! Н-е-е-е-т! Н-е-е-е-т! Марина! София, Кристина, Дима...н-е-е-е-т!!! - кричал он со слезами, падая на землю рядом с ними. - Почему?! За что?! Кто и что убил вас?! Боже...Простите меня. Простите, это я во всём виноват...
Старший следователь: Юрий. Юрий, вставайте. К сожалению, вы и мы ничем не сможем помочь, - сказал он, взяв его за руку, дабы поднять. - Мне очень жаль.
Юрий: Это всё из-за меня. Они погибли из-за меня!
Старший следователь: Вы ни в чём не виноваты, Юрий. Примите мои, наши соболезнования, - произнёс он, сняв с головы фуражку.
Сотрудники полиции: Царство им небесное. Да успокоит их души Господь, - сказали они, сняв также свои фуражки.
Старший следователь: Юрий, прошу Вас вставайте. Это уже место преступление. И мы должны найти того, кто или что это сделал. Юрий, прошу, будьте сильным, - сказал он, похлопав по плечу. - И так, ребята, нам предстоит долгая ночь. Во-первых, нужно оцепить весь периметр леса. Во-вторых, найти любые улики, зацепки - хоть что-то, что может привести нам к убийце. И после вызвать бригаду медиков. И в-третьих, никому об этом не сообщайте. Ни жёнам, ни детям, ни любовницам. Никому, слышите? Иначе в посёлке возродится паника и...
Сотрудник полиции: А, если убийство продолжатся и рано или поздно они узнают правду, товарищ следователь. Что тогда?
Старший следователь: Тогда нам придётся сказать им правду...- ответил он с тяжёлым вздохом. - Юрий, Вам нужно пойти домой и прийти в себя. Прошу Вас. Дальше займёмся мы. И я Вам обещаю, что мы найдём эту тварь. Кем бы или чем бы оно ни было!
Юрий: Да...да, Вы правы, - произнёс он хрипло, вытирая слёзы, а затем медленно вставал с места. - На их месте должно был быть я...
Старший следователь: Никто не должен был погибнуть. К тому же таким образом. Это совершил явно не человек, а животное. И, когда мы найдём я лично его убью, - сказал он твёрдо, представляя всю картину. - Да, кстати, с Вами же живут племянницы. Не так ли?
Юрий: Да. Да. Агата и Арина.
Старший следователь: Не говорите им о случившимся. Скажите, что поиски всё ещё продолжаются. Детям пока рано знать об этом. Вы поняли меня, Юрий?
Юрий: Да-да, товарищ следователь.
Старший следователь: А теперь сядьте в машине и Вас довезут до дома. Гена, отвези Юрия в его дом! - крикнул он неожиданно, обращаясь к одному из своих подчинённых.
Гена: Будет сделано, товарищ следователь!
Вскоре Юрий сел в полицейскую машину и вместе с сотрудником Геной направились в сторону дома, где уже крепко спали Агата и Арина в своих комнатах, не подозревая ни о чём. Во время пути, Юрий Макаров вспоминал разорванные тела своей семьи, пытаясь сдерживать слёзы. Ещё никогда прежде он не был так опустошён и раздавлен. Ещё никогда прежде он не чувствовал себя никем. В одно мгновения тридцати восьмилетний Юрий Макаров потерял всё: семью, смысл жизни и самого себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вирион
AdventureОни - родные сёстры, которые живут в Санкт-Петербурге вместе со своим отцом. И они станут свидетелями странного и опасного вируса, от которого люди превращаются в нечто, желающее поедать животную или человеческую плоть. И им предстоит выжить среди э...