Реакция 4😷🤒

2.5K 46 3
                                    

Реакция на то что ты болеешь.
-----------------------

Салли :

- Привет, Т/и.. Как дела? Тебя нет в школе уже третий день. Что-то случилось??- писал тебе парень с волнением на душе.

Еще тысяча и один вариант исхода событий происходил в голове Салли, но он совсем позабыл, что люди могут болеть.

Наслаждения в этом нет ни капельки, к сожалению. Болеть это всегда плохо, будь ты осознано заболел или же случайно, с этим уж ничего не поделаешь.

Ну так в чем же причина твоих страданий и мучений? Да кто же его разберет, ходив в шапке с шарфом и утепленной ты заболела. Да вот и нет, к сожалению это совсем не так.. Болезнь постигла тебя из-за твоего чрезмерного трудолюбия. Да, такое тоже случается.

Ну, раз ты не отвечаешь и видимо не собираешься, то стоит действовать наверняка - пойти и проверить что с тобой могло приключиться.

Трижды постучав в дверь, на пороге квартиры появилась бледная, уставшая физиономия перед парнем. Думаю, это было очевидно, что тебя никто не похищал и не собирался. Но не для парня. Уже поздно поняв что ты болеешь тот извинился перед тобой и сказал что зайдет позже.

Да именно так Сал и сделал. Пытаясь тебя подбодрить тебя, парень подарил тебе коробочку конфет с пожеланием скорейшего выздоровления.
....

Ларри :

Парень первый узнал почему тебя нет в школе, причиною тому было то, что вы каждый день вместе ходили в школу. Он первый всегда заходил за тобой, смотря как ты быстро собираешься пытаясь не опоздать.

С утра ты не успела предупредить Ларри о том, что ты болеешь, поэтому пройдя к тебе он с изумлённым видом спросил :

- Т/и, ты чё болеешь?
-Кх, да, да, прости что не написала, можешь идти сегодня и завтра и послезавтра сам..- тихо отвечала ты, чтоб не разбудить маму.
-Ох, ну ты даёшь, выздоравливай, я ещё зайду.
....
Ларри сдержал свое обещание и зашёл к тебе после уроков, пригласив тебя в домик на дереве.
....

Эшли :

Девушка узнала об этом от своих друзей. Она очень скучала по тебе, сказав что ты повела себя неправильно, не надев в день вашей прогулки шапку. Но ничего ведь не поделаешь.

*Во время звонка*

-Т/и, а я ведь говорила! Предупреждала тебя, что заболеешь. - возмущённо отвечала девушка в трубку.

- Выздоравливай обязательно, я по тебе тут скучаю(( - девушка сбросила трубку не дожидаясь твоего ответа, зная, что дома тебе так же скучно.
....

Тодд :

Парень очень беспокоился за тебя, узнав от друзей что ты болеешь. От этого становилось совсем грустно и тоскливо когда он в школе был один.

Тодд пытался связаться с тобой любым способом чтоб поговорить или что-то ещё, главное что не грустишь ты. Да, ему это удалось.
....
- Привет, Т/и
- Как дела? Надеюсь тебе уже лучше.
15:46

-Привет, да, мне намного лучше, в понедельник выйду в
школу :)
15:49
....

Тревис :

Услышав об этом в школе от твоих друзей он заволновался.
Написав тебе записочку он просил передать ее Салли. Как ни странно, ему было самому страшно идти к тебе.
А как ему это себе представить? "Привет, я за тебя волнуюсь, вот держи это тебе и тра ля ля..„ К сожалению он так не мог.

Что же, Салли сказал что поможет ему, даже не смотря на грубость Тревиса.

Открывая дверь, ты ожидала увидеть свою маму, жаль, что это была совсем не она. Протезник поздоровался с тобой, лишь передав тебе записку.
- Ааа,мм, а это от кого?- хрипло проговорила девушка.
- Это от Тревиса. Сказал что волнуется.
- Огоо, ну хорошо, спасибо, до встречи..-со смущением отвечала ты.
- Давай, выздоравливай.
....

Дверь захлопнулась, а ты лёжа на кровати начала читать, что мог написать тебе Тревис..
....
" Привет, Т/и... Я пишу тебе совсем не потому что волнуюсь или что-то в этом роде!!
Ты глупая девчонка, почему ты не послушалась и не оделась более тепло? Надеюсь ты скоро выздоровеешь и мне будет кого дразнить. До встречи „
....

Ну, если написал Тревис хоть что-то, то волнение за тебя всё-таки есть..
....

Пых :

Даже не знаю, уже вся округа поняла что ты болеешь и Пых, конечно, не исключение. Ему было не приятно смотреть на болеющую тебя.

Каждый раз, встречая тебя в магазине или аптеке, тот отвечал :
- Ты видела те новые батончики? - Говорил Пых видя тебя.
- Ага, хочу попробовать..-с досадой проговорила девушка, поняв, что ещё не скоро увидит эти батончики.
....

Как ни странно, этот батончик появился в твоём почтовом ящике на следующий день. Хм, кто же это мог быть..?
....

------------------------
Ураав, написала главу и радуюсь, за день напишу ещё одну, наверное, всех люблю, целую и желаю теплого чая ☕

Реакции персонажей «Sally face»Место, где живут истории. Откройте их для себя