Как и обещала, пишу две главы за день))
Возможное отклонение от канона.
--------------------Салли :
Парень стал замечать, что вы пере перестали так часто как раньше, поэтому старался привлечь твое внимание любыми способами.
- Т/и, ну, пошли вместе в столовку
- А? Да, пошли, конечно
- Ну давай..Ты замечала его небольшую ревность к остальным и старалась быть ближе к Салли, дабы он не переживал и вы оба были рады.
Иногда же парень через чур указывал на то, что ты слишком мало с ним общаешься. В редких случаях он прямиком говорил что ревнует тебя к другим.
....Ларри :
Парень чаще всего не церемонился и на прямую указывал на свою ревность. Да, как ни странно, но ему легче ответить тебе прямо и буз намёков. Но ведь тебе это тоже не всегда нравилось.
- Ларри, я понимаю что ты меня ревнуешь, но прекрати уже, пожалуйста
- Охх, да ладно, ладно, перестану...
- Спасибо что-ли
....После этого он извинялся перед тобой за свою прямоту и говорил, что не хочет терять дорогого ему друга. Он любит с тобой общаться и не хочет терять дорогого ему друга.
....Эшли :
Девушка совсем не проявляла какой-либо ревности. Она была не против что ты общаешься с другими девочками и мальчиками. Но иногда же показывала тебе, что стоит вернуться и пообщаться с ней.
- Хнй, Т/и, пошли покажу тебе кое-что..
- Хаха, понятненько, конечно пошли, Эш!!
....Ты же не часто общалась с кем-либо. Вам было вместе весело и приключения на 5-ую точку точно вам обеспечены.
....
Тревис :- Эй, Т/и, опять со своими придурошными общаешься?
- Тебе то какое дело?
- Пока просто спрашиваю.
- Ахах, пока? Ну привет.
- Не беси.
- Ой, да ты что...
- Да.
....Ему не нравилось, что ты очень много времени проводишь с друзьями, он всячески пытался тебя задержать своими разговорами. Да, ты сама иногда подходила к нему пообщаться, жаль это происходило редко, но всё-таки парень был рад, хотя и не показывал этого.
....Тодд :
Мальчик ни к кому тебя не ревновал. Серьезно. Он ревновал тебя только к его рыбкам ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Он лишь мог редко тебе сказать о том, что вы через чур мало общаетесь и указывал тебе на это. Он иногда просил тебя пообщаться с ним побольше.
Так как ты жила в апартаментах, он часто приглашал тебя выпить чаю с печеньем, ну и не только :)
....--------------------
Всех чмок в пупок, завтра выпущу одну главу, постараюсь написать больше. Желаю вам теплого чая☕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей «Sally face»
Fiksi PenggemarВсегда рада видеть тут новых читателей) 🥇 2.12.2022 - #ларри 🥇 24.12.2022 - #эшли