🦋Реакция 28🦋

1.1K 27 0
                                    

Реакция на то, что Т/и решила завести бабочек..а почему нет, если да?

Возможны отклонения от канона.
––––––––––––––––––––––––

Салли :

Парень был весьма удивлен, ведь увидел домашних бабочек впервые. Это было немного странно,ведь он совсем не ожидал того, что после нескольких вечеров у тебя они привыкнут к ему.

Сначала было слегка страшновато, но позже Салли к ним привык.

Эти милые существа всегда были в восторге кого приходил твой друг. Вы вместе их кормили и давали некоторым имена.

- Давай, вот эту с красно-оранжевыми крылышками назовем морковкой, хахах
- Да, конечно, Т/и. Тогда эту с голубыми назовем..эмм..не знаю даже..
- Назовем ее Салли
-Иронично, но я не против))

Ещё много разных имён вы придумали, сидя за столом и попивая чай..

Ларри :

Ты живёшь в домике около озера, но совсем скучаешь, ведь друзья редко к тебе приходят.

Раньше Ларри приходил к тебе намного чаще, но теперь лишь редко приходит к тебе. Он знал, что скоро день святого Валентина и решил сделать сюрприз.

Парень очень долго думал что же такого подарить и решил что нужно что-то необычное, но простое и красивое. Его выбор остановился на бабочках 🦋

-Привет, Лар
-Привет
-Во скок встретимся?
-Я приеду чуть раньше десяти
-Окей, буду ждать
- Ага, до встречи
- Пока

Вот и настал тот самый день. Ты с нетерпением ждала его, ведь тот был у тебя очень давно.

Звонок в дверь, ты открываешь дверь и видишь :
стоит довольный Ларри, с коробочкой в руках. Ты, ничего не подозревающая, впускаешь его и идёшь делать чай.

Придя в комнату вы тихонечко сидели попивая чай с конфетками, а позже раздался вопрос :

-А что в коробочке?
-А? Какой? Аааа..ща

Ларри принес маленькую коробочку, открыл и показал тебе этих маленьких созданий.

-А днём святого Валентина))
- Оо, это очень мило, спасибо большое!!!

Все были довольны, ведь этот прекрасный день удался и вы были довольны.

Реакции персонажей «Sally face»Место, где живут истории. Откройте их для себя