Реакция на то, что Т/и ну очень нравится чай.
Возможно отклонения от канона.Прошу подкиньте идей, котелок не варит..(
-----------------------Салли :
Парень очень рад за тебя, и он прекрасно понимает, что тебя не переубедить. Пить его по вечерам не стоит, он бодрит лучше кофе.
Он недоволен тем, что ты выпиваешь под вечер несколько кружек чая, а потом.. а потом ты названиваешь ему •́ ‿ ,•̀
- Т/и, я все понимаю, ты за день не наговорилась, но..а, ну да..
- Да лааадно тебе! Я обожаю чай и то, что я пью его вечерами никак не делает тебе хуже!После же, продолжались диалоги, в которых парень был уже полусонным, а ты ещё долго не хотела спать.
Ларри :- Ну что же, Т/и, раз ты любишь чай, то у меня лишь одно предложение....
- Хмммм, говориии
- Давай создадим...ЧАЙНУЮ ИМПЕРИЮ!!!!
- Да, я согласна!!!После этого, вы подписали все нужные бумаги и уже на следующий день у вас состоялась первая чайная церемония, на которую вы пригласили Эшли и Тодда.
Вам было весело, но позже пришли коллекторы и все у вас забрали..(((
Вы были огорчены, но решили, что создадите новую.
Эшли :
Девушка много где путешествовала, привозя вам из своих поездок различные виды чая. Это был и индийский и из Китая и ещё много откуда.
Она рассказывала вам откуда что и как, тем временем же вы заваривали уже новый вид чая.
- Знаешь, Эш, мне так нравится вот этот, у него и привкус приятный! Спасибо!!
- Да не за что, главное что тебе нравится!!)Тодд :
Вы на пару с этим чудиком, нашли интересную идейку у себя в головах. Что будет, если травку🌿, которые выращивают его родители, использовать в качестве чая?
Все просто, если есть идея, я ее проверю. Так вы и сделали.
Завтра по чашке чая и испив все ее содержимое, вы принялись лежать и ,смотреть телевизор, которого к сожалению не было.Да, вас слегка вштырило, после чего вы были как два овоща.
Тревис :
(вам уже есть 18)Парень редко разделял с вами возможность выпить по чашке чая, но все же иногда нельзя было отказать.
Он иногда приходил к вам в гости, ты угощала его чаем и все были рады.
Однажды он предложил выпить его необычным способом, но каким не сказал. Он лишь промурчал что это сюрприз.
И вот пришло время посиделок, ты как всегда заготовила две чашки чая с печенюхами. Пришел парень, с сюрпризом. Этим сюрпризом был алкоголь.
После вы лежали в обнимку, посапывая, сказав до этого, что такие сюрпризы очень хороши.
------------------------
Дописала главу сегодня, 23:57, так как обещала!!))))))))
Всем спасибо большое и спокойной ночи!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей «Sally face»
FanficВсегда рада видеть тут новых читателей) 🥇 2.12.2022 - #ларри 🥇 24.12.2022 - #эшли