Реакция на то, что Т/и сестра Салли-кромсали.
Возможное отклонение от канона.
––––––––––––––––––––––––Салли :
Парень был очень рад тебя видеть. Ты его двоюродная сестра и виделись вы редко, из-за чего Сал часто грустил, вспоминая тебя. Иногда, летом, парень приезжал к твоей семье в гости, чему был очень рад.
-Привет, Т/и, я так рад тебя видеть!!!
- Я тебя тоже, Салли-кромсали!! Хи-хи.
....Стоя несколько минут и обнимаясь вы лишь радовались, издавая гормоны счастья.
После этого вы могли вместе ходить погулять или сидеть долго-долго общаясь.
Ты тоже к нему приезжала, но лишь на зимние каникулы, парень тебя всегда ждал и приглашал.
....Ларри :
Твой друг же узнал о том что ты сестра Сала от самого Салли.
Разговоры о семье в вашем обществе не было. Ларри всегда замечал что всё-таки вы чем-то схожи.
Всегда было страшно и немного странно спрашивать у вас об этом напрямую, поэтому он решил спросить об этом у друга.- Хей, Салли, а эмм, а Т/и твоя сестра?
- Пх, ну, да, но не родная, двоюродная..
- Капец, а чё ты мне не рассказывал?
- Ну не знаю, мы как-то редко об этом говорим..
- Ладно, буду знать.
....Потом парень переспросил у тебя и убедился в том, что ты его какая никакая, но сестра.
....Эшли :
Девушка даже и не думала, что ты можешь быть сестрой Салли.
Она узнала об этом от тебя, пока вы сидели и тихонечко общались на каком-то неинтересном уроке.
Подув про себя, „ А почему бы и нет? " ты решила сообщить ей об этом.-Знаешь, а я с Салом сестра и брат.
- Правда? Нифига себе... почему так резко..?
- Ну, не знаю, просто захотелось тебе об этом сказать.
- Хорошо, буду знать.
....Вы все так же продолжали сидеть ничего не делая. Ну а чем же заниматься? Правильно, ничем.
....Тодд :
Сидя в его комнате и играя в бабл квас ты решила, что о чем-то стоит поговорить, а то как-то скучноватооо....
- Слушай, Тодд, а ты знал что я и Сал сестра и брат?
- Хахп, знал Т/и, знал, мне Салли рассказал уже
- Блин, ну когда он успел уже..
- Позавчера
- Эх, ну хорошо.
....Насколько ты понимаешь парень знал об этом от самого же брата. Да, изначально парень был удивлен когда узнал об этом от Салли, но услышав от тебя он лишь тихонечко улыбнулся.
....Тревис :
Парень часто задирал тебя этим, он очень часто хотел привлечь твое внимание. Да, ему всегда нравился твой взгляд, поэтому он пытался его привлечь любым способом.
-Хахп, Т/и ты что, сестрёнка Салли-кромсали что-ли??)
- Какое тебе дело? Да, сестра.
- Ой ёй, как так-то, какие мы смелые)))
- Хватит пожалуйста меня уже дразнить, надоел уже.
- Все, ладно, успокойся ты уже.
....Парень узнал об этом от учителей, конечно же ты не собиралась ему об этом рассказывать. Было очевидно что он будет тебя дразнить, поэтому и не говорила.
Но что же, вежливо попросив его он от тебя отстал, но ненадолго..
....
––––––––––––––––––––––––
Простите, глав не было, моя вина, исправлюсь.
Главушка вышла небольшой, завтра выйдет побольше, обещаю.
Что же, всех люблю, целую и желаю теплого чая ☕💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей «Sally face»
FanfictionВсегда рада видеть тут новых читателей) 🥇 2.12.2022 - #ларри 🥇 24.12.2022 - #эшли