Реакция на то, что Т/и испекла новогодние печенюшки..)
Возможное отклонение от канона.
----------------------Салли 🗿:
Парень был очень рад, ведь провожал старый год и встречал новый именно с тобой. В груди все чаще были слышны резкие толчки сердца, которое так и просилось наружу.
- Здравствуй, Салли! Я печенюх наготовила, будешь?) - с улыбкой протараторила ты.
- Конечно, давай!!- робко отвечал парень, беря сразу несколько печенек :3
Вы весело провели время вместе, парню всегда нравилась твоя выпечка и неожиданные эксперименты с едой.
Встретив вместе новый год, вы засыпали под шарманку, которая так и не желала молчать всю ночь.
------------------------Ларри 🧐:
Вы с Ларрижоном (бабиджоном, мем старый, но смешной, чертяка) любили создавать какую-то хрень, а точнее еду.
Если вы не взорвали целый дом и он не улетел на Юпитер, значит все пошло по плану.
На этот раз тебе предложил Ларри.- Скоро Новый год, чувих, надо что-то думать..
- Ты конечно прав, но что?
- Пока без понятия...*спустя триллион лет*
- Может печенек забацаем?
- Отличная идея! Летс гооо!!Все прошло гладко и без каких-либо происшествий. Вы угостили своих друзей, к слову, им понравилось. После вы вместе нашли общее занятие - выпечка. Но это не точно.
----------------Эшли 📷:
Ты решилась сделать сюрприз для подруги и решила, что нужно дарить НЕ деньги, а что-то от души и вкусное. Ты решила испечь ей печенья.
Решившись на этот ответственный шаг, ты не говорила ничего девушке не впуская ее на кухню до конца.
Как она не пыталась прийти и подсмотреть, ничего не выходило, но ведь так любопытно, что ты ей готовишь!!! А может и вовсе не ей...но сейчас не об этом.
Когда все было готово, ты указала ей на коробочку, лежавшую на столе. Девушка подошла, открыла и увидела творение искусства!! Рождение Венеры, рождение Вселенной!!!
- Т/ишаа, они чудесны, спасибо большое!!!
- Да ладно, я рада что тебе нравится!!
- Конечно, мне очень....
- А теперь давай их есть.
- Не пон🗿
------------------------Тодд 🌿:
Пока парень наряжал ёлку, ты занималась атмосферой, а если точнее готовила вкусняхи, которые вы будете есть во время просмотра фильмов.
Все было готово, но совсем не слышно твоих радостных криков с кухни. Что-то случилось?
Зайдя на кухню парень лицезрел перед собой спящую за столом тебя и печенье, которое было в духовке.
Аккуратно взяв тебя на руки тот отнес тебя в комнату где укрыл теплым одеялом.
Когда же ты проснулась парень похвалил тебя за прекрасно приготовленное угощение, ему понравилось.
----------------Тревис 🧑🏼 :
В компании друзей, в которой как раз находились ты и Тревис был тайный Санта 🎅. Ты совсем не знала, что подарить человеку, поэтому решила задобрить сладостями.
Наготовив вкусностей ты все аккуратно упаковала, перевязав красной лентой, с прикрепленной бумажкой :
„С Новым годом! Пусть сбываются мечты!!"
Тревис оценил твои печеньки и решил не подавая виду что человек который их пробовал, это именно он, попросил приготовить ещё. Конечно это не было прямым текстом.
Это было письмо, которое он написал от руки, специально постаравшись для тебя.
------------------------
В последнее время пишу главы ночами, режим совсем сбит, но ночью я более продуктивна 🤔
Всех люблю, чмоки чмоки 💋💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей «Sally face»
FanficВсегда рада видеть тут новых читателей) 🥇 2.12.2022 - #ларри 🥇 24.12.2022 - #эшли