Реакция 5 🐱

2.2K 34 2
                                    

Реакция на то, что Т/и кошко-девочка..(*^▽^*)
––––––––––––––––––––––––

Салли :

Узнав, что на самом деле ты не просто человек, а кошко-девочка, был в шоке. Ну, парню конечно не в первой видеть различные необычные вещи. Салли, впервые увидев тебя с ушками и хвостом, ответил :

- Т/и, ты очень мило выглядишь.. Но, как ты стала наполовину кошкой? -парень искренне не понимал, что вообще тут происходит.

- Ну, я, э, мм. Я такой родилась, но ушки появились совсем недавно, да и хвост тоже. Сама не знаю как мне с этим жить.- ты отвечала с проблесками грусти в голосе.
- Да, это проблема..- Сал сам не понимал, как с этим быть.

....
Но всё-таки парень смог привыкнуть, даже скажем, привязаться к твоим ушкам и хвостику. Очень часто он подходил к тебе при встрече погладить, очень смущаясь.(⁠≧⁠▽⁠≦⁠)

Ларри :

-Ёбушки-воробушки..
-Т/и, что это? - понять, то что они настоящие он не смог.
- Ушки и хвостик :))- довольно ответила девушка
- Пора перестать покупать ту травку у родителей Тодда...
- Да это настоящие!!- девушка явно была недовольна реакцией друга.
- Да ладно, все , узбагойся.
-Мило ведь выглядишь :3
....
Ну что ж, Ларри понравилось, но он был очень удивлен, изначально подумал что они ненастоящие.

Эшли :

Это произошло на прогулке. Так же быстро, как еда подогревается в микроволновке.

Вы с девушкой весело резвились, играли в снежки. Мм, совсем позабыв, что девушка не знает от твоей кошачьей внешности.
Шапка, которая была в тот момент на твоей голове вдруг оказалась на земле.

-Т/и, это что, ушки?
- Аа, ну вот так вот, да..
- Ох, как ты могла скрывать от меня эту милоту?(((
-Прости, не думала, что тебе может понравится..
-Эх, ну ничего)
....

-Эх, ну ничего)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Тодд :

-Но, а, это вообще как возможно??- парень был в недоумении.
- Возможно-возмозжно, мур мур мур
- Ох, не надо мне твоих кошачьих манер!
- Да и не вздумай съесть моих рыбок!
-Да ладно тебе, я пошутила вообще-то..
-Не шути так больше, пожалуйста.
....

Парень ещё долго не мог понять и принять появления твоих ушек и хвоста. Вскоре он привыкнет.
....

Тревис :

Изначально он увидел тебя за школой, когда ты, сидя на полу, снимала шапку и делала радостные вздохи.
Он не хотел тебе ничего говорить, а ушел промолчав.

"Ну, если ещё раз увижу, то точно скажу!„ Фелпс не верил что это по настоящему.

Ура, учебный день закончен, так, все разошлись, можно наконец освободиться от тягостности этой шапки!!

И вот, ты веселая, снимаешь шапку и слышишь, кто-то позади тебя остановился. Резко повернувшись, ты замечаешь удивленный взгляд Тревиса.

- О, ну, хехе, потрогать
не дам >:)
- Пх, я и не просился.
- Да ладно, хочется скажи ведь..
-Совсем нет.
- Ну если конечно сильно хочется, то я не против~
Парень тихонечко подошёл к тебе с целью погладить. Т/и была не против, ведь сама и предложила. Прикоснувшись к тебе ты радостно замурлыкала.
....
––––––––––––––––––––––––
Искренне прошу прощения, глава вышла короткой. Завтра постараюсь написать побольше, а то тянет написать что-то депрессивное┐⁠(⁠'⁠~⁠'⁠;⁠)⁠┌
Всем удачи и теплого чая☕

Реакции персонажей «Sally face»Место, где живут истории. Откройте их для себя