Реакция на то, что Т/и выпила ( не водичку :D )
Персонажи истории достигли 18 лет.
Приятного прочтения ☕
–––––––––––––––––––––––Салли :
- Алло, Т/и, ты там где? Мы же договорились на 7 вечера.
-Алло, алло.. Я да, щас выйду. Подожди меня пожалуйста..
- Хорошо, конечно, давай..Ты сдержала обещание и спустя минут 10 всё-таки вышла. Парень ждал тебя не слишком долго, по крайней мере ещё не стемнело. Летом всегда поздно темнеет.
-Привет, давно не виделись.
-Приветики, да, хехе, давно..
-Ну что, пойдем? Ты обещала со мной в парк сходить.
- Ну конечно, пошли))....
Спустя несколько часов вы были уставшие и решили пойти куда-нибудь. Да? Ну в почему бы и нет, он никогда не был против твоей компании, даже когда вы выпивали.
Главное, при распитии чтоб не стало плохо, поэтому чаще всего ты выпивала в присутствии парня.
....После нескольких, а ещё точнее, четырех бокалов шампусика Салли приходилось отводить тебя до дома, до твоей квартиры.
....- Ну Т/и, пошли уже, хватит, тебе уже, хватит.
- Ну, ихихих, ну ладно~ пошли~~
- Все давай, давай.Взяв тебя под руку, парень повел тебя до аппартоментов. Дойдя до квартиры он попрощался, обнял тебя, пожелав спокойной ночи. ....
Ларри :
-Ну чё подруга, пошли, я же проспорил..
- Ну пошли, пошли)))
....Парень пообещал тебе банку пива за то, что мисс Пакертон не заметит то, что он скатал всю контрольную у тебя. Да, как вы поняли, она не заметила. Она стара, не глупа, но всё-таки не заметила.
Ну, а если проспорил, значит нужно выполнять.Друг не был против угостить тебя алкоголем, ведь знал что распития будут происходить впервые.
-Ну держи, чувих, мне не жалко.
- Хпх, давай давай..
Сделав глоток, затем другой и ещё и ещё парень наблюдал за тем, как ты довольствуешься этим.
-Ну и как тебе?
- Ихихи, а мне нравится, дашь еще?
- С чего бы это?))
- Ну я же знаю, у тебя есть..
- Цц, ладнооо на, держи.
....Сидя на мокрой траве и распивая алкоголь вы были довольны. Да, в такие моменты стоит расслабиться, но увлекаться этим не стоит.
....В итоге вы вдвоем дошли до апартаментов, еле держась за друг друга. Попрощавшись парень поцеловал тебя в макушку пожелав спокойной ночи.
....Эшли :
Ты с подругой никогда не выпивали, а точнее только ты. Эшли имела представление об алкоголе по своему опыту. Тебе никто не предлагал, ты сама захотела.
- Ну что же, мне уже 18.. что значит, я могу выпить..)
- Т/и, главное не пей много, не злоупотребляй.
....Слова Эш были в голове, поэтому ты решила пить немного, но с вашей весельем.
Выпив пару бокальчиков вина ты решила пойти отдохнуть.
....- Ну и как тебе? Понравилось?))
- Да было вкусно..может пойдем фильмы посмотрим, м?
- Не откажусь, пошли.
....Спокойно проведя вечер за просмотром фильмов, на следующий день ты была как овощь..
....Тревис :
Самостоятельно парень никогда бы не предложил тебе выпить, лишь кофе, а может чай. Сам же парень часто готовя себе чай доливал что-либо покрепче.
Тебе совсем недавно исполнилось 18, парень был старше.Сидя на улице и отдыхая, парень достал термос с чаем и не только попивая его. Увидев это ты подошла поздороваться.
- Привет, Тревис. Чем занимаешься?
- А что не заметно? Я отдыхаю и пью чай, не мешай.
- Дашь попробовать?
- Цц, ну на, пробуй.
- О, спасибо большое.Сделав глоток ты почувствовала что-то ещё, что ты никогда не чувствовала никогда. Это..вкусно?
- Спасибо большое, очень вкусно, но что ты в него добавил?
- Коньяк.На лице девушки была лишь удивлённая физиономия. Да, это конечно вкусно, не отрицаю, но всё-таки не стоит делать так часто.
....Тодд :
У парня лишь иногда можно было увидеть на столе баночку пива. Ты никогда не боялась, но просто не хотелось.
- Тодд, а, можно я возьму?
- Хп, ну возьми конечно.
- Спасибо.Сделав глоток и ещё несколько таких же ты вошла во вкус, выпив все содержимое банки.
- Тебе что настолько понравилось?
-Да, спасибо что разрешил))
- Да не за что, всегда пожалуйста)
....Парень часто разрешал тебе взять алкоголь, но не разрешал тебе им злоупотреблять. Да, в принципе ты сама и не рвалась.
....
––––––––––––––––––––––––
Спасибо большое за прочтение, друзья. Простите что глав не было несколько дней. Я валюсь с ног, простите, надеюсь вам понравилось. Возможно выпущу ещё главу, ноо к вечеру.Всех люблю, целую 💗☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей «Sally face»
FanficВсегда рада видеть тут новых читателей) 🥇 2.12.2022 - #ларри 🥇 24.12.2022 - #эшли