Реакция 25 🐻🍬

1.1K 22 9
                                    

Написала какую-то дрисню, но надеюсь вам понравится.

Реакция выступление аниматронников в пиццерии Fazbear's Pizza

Возможное отклонение от канона, вдохновение пришло благодаря этому творению :

Возможное отклонение от канона, вдохновение пришло благодаря этому творению :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Салли :

Парню было очень интересно смотреть само представление, хоть он давно уже был не ребенок. Вы с удовольствием наслаждались пиццей и напитками.
Но вдруг... Мшк Фреде жеско забрейкдансил, все сидели в шоке, ничего не понимая.

Салли взял тебя за руку, чего ты почти не заметила и вы пошли на сцену мшк Фреде, где все вместе жоска танцевали под инстасамку.

Позже пришли официанты, которые согнали вас со сцены, ведь дети, ожидавшие нормально выступления, плакали.

Больше в то заведение вас не впускали, ведь считали нариками, но вы не особо то расстроились, ведь в вашей копилке было куча идей как туда пробраться.

Все происходящее было спустя неделю, с прошлого прихода в пиццерию. Было совсем скучно и вы решили прийти именно туда.

Вы нарядились в старушек, которые хотели привести ребёночка посмотреть выступление. Но что делать, если ребенка нет? Правильно, вы повели туда твоего младшего брата.

Придя туда, люди подметили лишь одно главное отличие : протез Салли, они решили не передавать этому особого значения, а просто вам пропустили.

Все спокойно сидели, смотрели представление, как вдруг..на кого-то резко приземляется кусок пиццы, ребенок плачет. Взъяренная мать начинает кричать, все сидят молча. Резко ей в лицо прилетает другой кусок пиццы. Так и началась война едой... Все дети кричали и кидались чем попало, а учредители этой богадельни стояли на сцене и жоска танцевали с мшк Фреде...

Каже жаль что вас прогнали швабрами и больше никогда не впускали в это заведение, а было весело, но уж точно не уборщице....


Ларри :

Почему люди не спят ночами? Достаточно распространеный вопрос, достаточно распространеный для вас.

Ночью опять не спалось. Идти некуда, всем чем можно было уже занимались, а что дальше? А дальше, дальше - больше!! Вы решили пойти погулять. Прогулка выдалась необычной.

Ходя туда сюда вы потеряли счёт времени и решили зайти поесть. О! Пиццерия какая-то, нужно обязательно заглянуть..да, определенно..

- Ну, что, может зайдём поесть? - спросил парень
- Да, почти нет, пойдем - ответила ты, явно хотевшая есть.

Зайдя в довольно таки освещённое помещение и пройдя чуть дальше по коридору вы заметили что-то странное, это была то ли статуя, то ли непонятный силуэт..что здесь происходит?

Пройдя дальше вы увидели нечто... Это.. это просто был Бонни, который хотел шибануть вас гитарой, а так всё ок, ага. Увидев зайца вы испугались, слегка вздрогнула, но резко дали деру, потому что пугал не сам заяц, а пицца в этом заведении. Ходили вы туда очень редко и лишь затем, что бы посмотреть эти детские представления.


Тревис :

Парень был очень недоволен, ведь ты затащила его туда насильно, но позже он изменил свое мнение и сказал что ему все равно не понравилось.

Этот человек был серьёзен как никогда, ведь смотрел эти детские шоу с тобой, хотя ты уж точно не ребенок, и оне это уж точно знал.

Ты редко просматривала в его сторону, но ничего не говорила, лишь молчала, что б не прерывать впечатление от шоу.

Аниматроников увезли, все начали расходиться и лишь любопытная Т/и решила заглянуть за кулисы, где были выступающие, хотела сфоткаться на память...

Тихонько заглянув за шторку, ты увидела этот ужас : из пуза аниматронников выходила пицца, которую не едят дети  и выбрасывают в помойку. Как оказалось она хотела захватить детей и сожрать их.

Но вы решили предотвратить ее план и поняли, что по плану действовать не нужно, просто нужно ее сожрать. Да, просто съесть.. Гениально.

Так вы и сделали : жеска набросившись на пиццу вы стали ее поедать, те стали кричать, но уже не сопротивлялись, ведь были рады, что хоть кто-нибудь из съест.

Но не доев пиццы вы убежали оттуда, ведь вас прогнали работники пиццерии, которые были недовольны, ведь вы не оставили им не единого кусочка...

––––––––––––––––––––––––

Простите, автор даун, соглашусь. Жоска выгораю, но сейчас мне уже лучше, надеюсь вам понравилось..❤️

Реакции персонажей «Sally face»Место, где живут истории. Откройте их для себя