Реакция 2 ~💓

3.1K 61 16
                                    

Реакция на обнимашки(⁠づ⁠。⁠◕⁠‿⁠‿⁠◕⁠。⁠)⁠づ
––––––––––––––––

Салли :
(тут будут объятия с твоей стороны)
Парень совсем не ожидал объятий от тебя. Вы совсем
недавно познакомились, но это ведь никому не мешает обнять друг друга? :)

Салли приглашал тебя на прогулку по парку, ты не отказалась. Прохладная, пасмурная погода, лишь ваша прогулка и была радостным событием за день. Не хотелось конечно расставаться но все же.
- Ну тогда пока, Т/и..- с некой досадой отвечал парень.
- До встречи, Салли-кромсали!- тебе совсем не хотелось уходить, хотя.. вы были соседями.
На прощание ты лишь обняла Сала и радостно пошла домой. Чтож, протезнику лишь оставалось радовался, немного смутившись(⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)
....

Ларри :
(тут будут объятия со стороны парня)
Вы довольно хорошо сдружились за малый срок. Тебя это не могло не радовать. Было совсем грустно, да и на душе осталась тоска по прошлой квартире, в которой ты жила. Это было как метель запутанных чувств, прям как в эту снежную пятницу.

Ларри часто замечал за тобой твое странное поведение. Однажды пригласив тебя на прогулку, вечером, в домике на дереве, сидя на холодном снегу...
-Т/и, чувих, чё случилось?- пытался нормально спросить парень.
- Да все хорошо, хорошо..- грустно проговорила ты.
- Да ладно тебе, не неси пурги, говори- уже настойчиво говорил он.
- Да.. ну, я просто скучаю.. по своему прежнему месту, где я жила, я уже устала, если честно...- призналась Т/и.

Парень, понимая что тебе плохо, лишь приобнял тебя тихонечко за плечо, сказав "Ничего страшного, ты справишься, я тебе всегда помогу." (⁠*⁠˘⁠︶⁠˘⁠*⁠)⁠.⁠。⁠*⁠♡
....

Эшли :(тут объятия будут с твоей стороны)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Эшли :
(тут объятия будут с твоей стороны)

Твоя дружба с Эш была не слишком сильна, но она знала, что между вами есть взаимное доверие к друг другу.
Следующая ситуация лишь подтверждает это.

Однажды, ты была слишком расстроена, было настолько мерзко на душе, на столько, что ты расплакалась при Эшли...(горький опыт автора😃) Все эти разговоры о друзьях, о прошлом твоём житие, всё это доводит до слез, грусти и плохих чувств. Но все таки плакать это хорошо...
Эшли понимала, что сложно привыкнуть в жизни которая так резко к тебе ворвалась.

-Эшш, я так не не могу.. прости м-ме-еня по-пожалалуйстта..- в трубку заикаясь говорила ты.
- Т/и, Т/И!! Что случилось, скажи мне пожалуйста, что случилось?!!- нервничая за тебя говорила девушка.
В ответ лишь тишина..
-Т/и, прошу, если не хочешь говорить, давай встретимся, прошу тебя. - уже со страхом отвечала девушка.
Тебе оставалось лишь согласиться. Страх в твоем сердце был, но ты была больше. Эшли пообещала прийти к тебе и сдержала свое слово.

Увидя тебя в таком состоянии девушка ахнула, заходя к тебе.
Та не успела зайти дальше в комнату, как ты полезла обниматься, дабы поздороваться. Так вы и простояли пару минут, обдумывая всю сердечную боль.
....

Тревис :
(тут будут объятья со стороны парня)

Парень заметил твое состояние за целый день школы и подумав, что-то не так, решил тебя спросить напрямую. *После учебного дня* :

-Эй, Т/и, подойди!- тебя подозвал Тревис. "Опять издёвки? Дать списать домашку? Помочь с контрольной? Что ТЫ ЕЩЕ ХОЧЕШЬ?!?!!?!!🤯😭😤"- проносились в твоих мыслях, которые и без этого всего были запутаны.
- Ты что-то хотел?- пытаясь не сорваться сказала девушка.
- Чё такая грустная ходишь? Или тебе кто-то опять нагрубил🥺?- саркастически проговорил он.
- Спасибо, конечно, все хорошо, наверное..- в такие моменты хотелось просто расплакаться, но нельзя. Нужно потерпеть.
-Да ладно тебе, по тебе видно или ты думаешь я совсем отупел?))- парень уже тянулся тебя обнять, что собственно и сделал. Терпение и смущение покрыло парня с головы до ног, что уж говорить о тебе, ты стала помидоркой в тот момент 🍅..
....

Генри и Лиза :
(объятия с твоей стороны)

С Генри вы виделись совсем не часто, объятия которые происходили между вами, это объятия, которые были редким явлением. (простите, я не могу про такое писать..)

С Лизой же объятия происходили довольно-таки частно. Чаще всего при встрече или же при радостных событиях. Лиза всегда искренне радовалась за тебя.

Пых :
(объятия со стороны парня)

-Пыых, Пыых, где ты?- кричала девушка.
-Я туут.- наконец-то ответил парень.
- Иди сюда - проговорил тот.
Заходя в комнату Пыха, с самым жалостным лицом мира ты сказала :
-Пых, я очень разочарована в тебе! Как ты так мог, как.. Ты не оставил мне шоколад в шкафчике как и обещал!! Как же ты мог!
Парень лишь подошёл к тебе со слезами и сказал :
-Простиии, простии, я не хотел, я забыл, простии!!😭

Конечно ты его простила, в этом нет ничего страшного, я так думаю...
....

------------------------
Ну что же, я постаралась и думаю Вам понравилось! Старалась написать более эмоционально, наверное... Всем удачи и теплого чая☕(⁠ʃ⁠ƪ⁠^⁠3⁠^⁠)

Реакции персонажей «Sally face»Место, где живут истории. Откройте их для себя