Реакция 18 💤

1.5K 30 0
                                    

Реакция на чрезмерный сон
Т/и.
Искренне прошу прощения у тех, кто сидит и ждёт выхода моих глав, ну или у ребят которые просто их читают. Спасибо вам большое, что вы до сих пор остались, а не забыли про это как страшный сон...
Возможное отклонение от канона.
------------------------

Салли :

Мальчик часто замечал за тобой мешки под глазами и большую усталость. На уроках почти всегда ты засыпала и иногда совсем забывалась.

Парень за тебя беспокоился и говорил что стоит поберечь себя и уделить больше времени сну.

- Т/и, хватит уже спать на уроках, поспи дома, все равно эти уроки у тебя никто не отберёт.
- Да ладно, я на выходных..~
- Нет уж, поспи нормально хоть сегодня, а то мне надоели твои сны на уроках.

-----------------------

Ларри :

Ты часто любила засыпать на коленях или на плече парня, отмазываясь, что это от недосыпа.
Ну, конечно это не недосып, а может и он, точно никто не понимал, как и твой друг.

„А,ээмм..опять уснула.? Ну ладно, пусть спит тогда." Да иногда ты хитрила, просто притворяясь, но ведь никто не запретит, да и парню от этого приятно.

------------------------

Эшли :

Девушка же, наоборот, говорила тебе, что сон, это важно и нужно, жаль, сама про это со временем забывала.

Были не редки случаи, когда тебя с Эшли замечали заснувшими посреди урока..

Было смешно, но немного стыдно :
На литературе ты заснула именно тогда, когда все читали. Очередь дошла и до тебя, но ты молчишь. Позже, открыв сонные глаза, ты поняла, что что-то не так, раз на тобой стоит учитель.
------------------------

Тревис :

С твоей персоной у него часто происходили споры на счёт твоего редиса сна.

Парень твердил что не стоит гробить свой растущий организм и сон сейчас очень нужен.
Ну конечно же он забыл добавить что волновался за тебя, чего бы сам тебе не сказал в лицо.
------------------------

Тодд :

Друг не был против твоего сна, ведь знал, что ты готовишься к экзаменам, понимая, что сна тебе будет не хватать.

Позже, перед экзаменом, а точнее за день до него, он утверждал, что тебе нужно поспать и все будет хорошо.

Ты стала редко к нему приходить, а когда же это и случалось, то чаще всего ваши посиделки заканчивались сном.

------------------------

Ну вот и все, я написала главу быстро, но не факт что вам нравится... Всех чмок в пупок и теплого чая ☕❤️

Реакции персонажей «Sally face»Место, где живут истории. Откройте их для себя